"Веб-примерочная" избавит от возврата товаров
Нередко бывает так, что в магазинах одежды мы самостоятельно покупаем что-то на свой вкус, после чего приходим домой, а наши близкие критически оценивают наш выбор. При этом зачастую имеет место ситуация, когда рядом нет человека, который мог бы однозначно посоветовать, что нам больше к лицу. Инновационное решение подобной проблемы предложило креативное агентство Forward.
В самом ближайшем будущем бутики и модные дома планируется оснастить так называемыми "Web-примерочными". Находясь в магазине, посетители смогут продемонстрировать свою покупку друзьям или родственникам, а также проконсультироваться с ними в реальном времени через Интернет. Система позволяет устанавливать одностороннюю видеоконференцию и транслировать изображение высокого разрешения через Интернет к удаленному пользователю на компьютер.
Принимающей стороне достаточно проинсталлировать несложное в настройке ПО, подключиться к Интернету и вооружиться наушниками с микрофоном. Таким образом, видя "картинку" из примерочной, близкие смогут поделиться своими впечатлениями от увиденного предмета гардероба.
На данный момент проект уже готовится к массовому запуску. Ожидается, что его реализация поможет бутикам сформировать лояльную аудиторию покупателей. Компании-разработчику остается только запатентовать данную технологию и продумать рекламные возможности для нового проекта.
ищет партнеров с опытом для развития бизнеса.
Готовы сотрудничать с различными ИМ, специалистами по раскрутке электронной коммерции, соинвесторов, партнеров, готовых предложить свое направление развитя (например, продажа товара через терминалы и т.д.).
Требуются партнеры, готовые заняться поиском и покупкой сходного электронного товара для нашего ИМ. Интересуют предложения по размещению рекламы на наших многочисленных ИМ с ИЦ более 5 тыс.
Рассмотрим любые перспективные предложения,
емайл - diplomz@bk.ru Свернуть