подписка
Подписаться
09/02/2007

"Яндекс.Маркет" – детским магазинам

Сразу три новые категории товаров открылось сегодня в рамках сервиса Яндекс.Маркете. Продавцы колясок, кроваток и автокресел теперь могут воспользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми рекламным сервисом.


В настоящее время, в разделе "Детский мир" на "Яндекс.Маркете" сегодня представлено порядка 3 тысяч предложений от 36 магазинов. Ассортимент весьма обширен: нот габаритных позиций (детские кроватки, коляски, автокресла) до аксессуаров для кормления ребенка и средств по уходу.


Сидя за монитором компьютера, можно внимательно изучить характеристики товаров, сравнить их по цене в разных магазинах. Не исключено, что определяющим фактором при выборе нужного товара для родителей может стать способ его доставки. Вся эта информация есть сегодня на "Яндекс.Маркете".

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2007
"Тематическая" баннерная сеть предложила скидку
Как ни парадоксально, но до сих пор в Сети на каждом шагу попадаются рекламные объявления, не имеющие даже близкого тематического отношения к веб-ресурсам, на которых они размещаются... Подробнее
Andrei
08/02/2007
Предлагаю покупателей Автозапчастей, т.к. сам не имею возможности их обработать. 2
Хитро придумано... Вообще-то это незаконно. Сейчас уже сделали в обязаловку сохранение всех персональных данных клиентов и запрет на их передачу третьим лицам.

Я думаю, логичнее будет продать постоянному клиенту еще что-нибудь, скажем на $200, а потом еще на $200 или $2000. Как это сделать?

Работайте так, чтобы вас рекомендовали другим. И сами спрашивайте, кого вам могут порекомендовать. Традиционная бизнес-модель до того убога, что часто до этого просто не додумываются. Традиционный бизнес - это пассивный бизнес. Будьте проактивными. Ищите клиентов, работайте с ними. Заканчивается то время, когда покупатель приходил сам и с ним можно было работать вяло. Сейчас покупатель - это бог. Цените своих клиентов, и не продавайте их за $2. 8) Свернуть
Хитро придумано... Вообще-то это незаконно. Сейчас уже сделали в обязаловку сохранение всех персональных данных клиентов и запрет на их передачу третьим лицам. Я думаю, логичнее будет пр Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/02/2007
Создание, продвижение, usability, хостинг – и всё это на "Битрикс"
"Битрикс", "Махаон", "Бегун" и "Мастерхост" объявили о проведении совместного семинара по вопросам разработки и продвижения в Сети веб-продуктов на базе движка "Битрикс: Управление сайтом"... Подробнее
07/02/2007
"Яндекс" удвоил выручку благодаря мелким и средним рекламодателям
Львиная доля доходов от продаж "Яндекса" пришлась на контекстную рекламу (более 80%). При этом в полтора раза увеличилось число рекламодателей системы "Яндекс.Директ", которая показала за весь 2006 год более 11 млрд. объявлений... Подробнее
Elena K.
B2B-услуги (небольшая компания)
22/01/2007
Яндекс - злодеи 11
Кирилл:

В итоге мы получаем XML с одной позицией


да можно вообще без позиций сделать - просто пустой и все
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг