08/02/2007
Здравствуйте Уважаемые!
Хочу предложить конкретных клиентов, которые звонят мне в интернет-магазин, ~1-3 человеку в день. На данный момент отдаю их в безвозмездную обработку знакомым. Посещяемость сайта 30 человек в день, чисто целевой аудитории. ИЦ=100, PR=3. Планирую в этом месяце заказать проф. дизайн. Хочу получать за это деньги, за одного потенциального клиента по 2$, я думаю это более чем гуманно, учитывая что клиенты покупают запчасти на иномарки немецкого производства. Если есть желание работать с нами, пишите в личку. Могу разместить Ваш прайс-лист.
Хочу предложить конкретных клиентов, которые звонят мне в интернет-магазин, ~1-3 человеку в день. На данный момент отдаю их в безвозмездную обработку знакомым. Посещяемость сайта 30 человек в день, чисто целевой аудитории. ИЦ=100, PR=3. Планирую в этом месяце заказать проф. дизайн. Хочу получать за это деньги, за одного потенциального клиента по 2$, я думаю это более чем гуманно, учитывая что клиенты покупают запчасти на иномарки немецкого производства. Если есть желание работать с нами, пишите в личку. Могу разместить Ваш прайс-лист.
08/02/2007
Хитро придумано... Вообще-то это незаконно. Сейчас уже сделали в обязаловку сохранение всех персональных данных клиентов и запрет на их передачу третьим лицам.
Я думаю, логичнее будет продать постоянному клиенту еще что-нибудь, скажем на $200, а потом еще на $200 или $2000. Как это сделать?
Работайте так, чтобы вас рекомендовали другим. И сами спрашивайте, кого вам могут порекомендовать. Традиционная бизнес-модель до того убога, что часто до этого просто не додумываются. Традиционный бизнес - это пассивный бизнес. Будьте проактивными. Ищите клиентов, работайте с ними. Заканчивается то время, когда покупатель приходил сам и с ним можно было работать вяло. Сейчас покупатель - это бог. Цените своих клиентов, и не продавайте их за $2.
Я думаю, логичнее будет продать постоянному клиенту еще что-нибудь, скажем на $200, а потом еще на $200 или $2000. Как это сделать?
Работайте так, чтобы вас рекомендовали другим. И сами спрашивайте, кого вам могут порекомендовать. Традиционная бизнес-модель до того убога, что часто до этого просто не додумываются. Традиционный бизнес - это пассивный бизнес. Будьте проактивными. Ищите клиентов, работайте с ними. Заканчивается то время, когда покупатель приходил сам и с ним можно было работать вяло. Сейчас покупатель - это бог. Цените своих клиентов, и не продавайте их за $2.
Ответить