Показатель конверсии в Рунете сравним с европейским
Средний показатель конверсии посетителей сайтов в покупателей – Conversion Rate (CR) – в Рунете составляет 3,5%. Таковы статистические данные за 2006 год, которые приводит агентство Mindshare INTERACTION. Для сравнения, в США и Европе CR колеблется в пределах 3—4%, сообщает AdMe.ru.
Особую значимость показатель CR имеет для отрасли электронной коммерции, а также в сфере банковских и финансовых услуг. Именно показатель конверсии позволяет объективно оценивать эффективность рекламных кампаний в Интернете.
Долгое время ключевым показателем для рекламодателей являлся CTR, отражающий соотношение числа кликов с общим объемом рекламных показов. Нашим читателям хорошо известно, что знания одного лишь уровня отклика от баннера – недостаточно. На первое место давно вышел уровень конверсии посетителя сайта в потребителя товара или услуги.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)