Косметические бренды не хотят торговать через Интернет
Все возрастающая популярность онлайнового шоппинга, тем не менее, никак не влияет на желание некоторых компаний выходить на рынок электронной торговли. Как отмечает dp.ru, компании-производители высококачественной косметики и вовсе избегают продавать свою продукцию через Всемирную Паутину.
Между тем, для желающих заниматься интернет-продажами онлайн-дистрибьюторов производители косметических линий выдвигают достаточно строгие и дорогостоящие требования. Например L'Oreal требует обязательного наличия на сайтах интернет-продавцов видеочата. Именно отсутствие консультанта по отдельным косметическим продуктам, к услугам которого обычно прибегают покупатели при выборе косметических средств, является основной причиной отказа косметических брендов от выхода на онлайн-рынок.
В преддверии новогодних праздников такая политика косметических брендов кажется и вовсе абсурдной. Дело дошло до того, что, под давлением французских властей, 10 ведущих копаний-производителей косметики поставили свои подписи под соглашением, незначительно смягчающими их политику по отношению к интернет-торговле. Из 10 брендов только Johnson & Johnson позволит интернет-магазинам продавать косметические линии Neutrogena и Roc полностью дистанционно.
Что касается российских интернет-магазинов, то они довольно активно торгуют косметикой. Сайты наших виртуальных витрин вполне обходятся предоставлением информации о продукции и ее фотографиями. О каких-либо ограничениях дистрибуции в Сети на русских косметических сайтах говорить не приходится.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)