27/12/2001
Вернуть товар стало проще
Интересную новинку в области возврата товаров представила американская служба доставки UPS. Теперь, при посылке товара покупателю, можно автоматически отсылать ссылку, кликнув по которой, клиент получит специальную этикетку. Чтобы отослать покупку назад, достаточно распечатать этикетку, наклеить ее и отнести посылку в ближайший пункт UPS. Возвращение товаров становится головной болью многих интернет-торговцев, и максимальное упрощение этого процесса на руку не только покупателям, но и продавцам.
Прокомментировать
Читайте также
06/08/2013
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
как сократить возможный срок возврата?
когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?...
Подробнее
10/01/2002
"Насколько покупателей волнует этот недостаток?" - участливо осведомляется опросник на стартовой странице магазина. Оказывается, 40,8% посетителей отказываются от покупки только потому что не проживают в Москве...
Подробнее
25/12/2001
До недавнего времени магазин, специализирующийся на торговле продуктами питания, поставлял товары только заказчикам, находящимся на территории США. Теперь к списку возможных получателей добавились адреса в России и других странах СНГ...
Подробнее
25/12/2001
Факторов, удерживающих интернет-магазины от участия в такой акции, множество. Во-первых, малая известность RICN среди людей, которые не являются интернет-гуру и не работают в секторе IT. Во-вторых, слишком хорошая известность со знаком "минус" среди людей, которые в IT работают и интернет-гуру являются...
Подробнее