У "Директа" – очередной автомат
"Яндекс.Директ" продолжает расширять перечень сервисов, призванных облегчить жизнь неискушенному рекламодателю. Новый инструмент "Автобюджет" самостоятельно рассчитывает затраты на рекламную кампанию сайта, исходя из заложенного бюджета, и пытается обеспечить клиенту максимально возможное количество переходов на его сайт.
Для точных вычислений необходимо указать размер недельного бюджета и ограничить стоимость клика. Разработчики уверяют, что новый автомат подсчитает реальный расход с погрешностью всего в несколько процентов. "Автобюджет" даже учитывает понижение активности пользователей по выходным и праздничным дням.
Доверять ли роботам ведение бизнеса, конечно, дело вкуса и наличия свободного времени. Думается, что рекламодатели, активно пользующиеся другими "авто"-сервисами "Директа" – "Автофокусом" и "Автоброкером" – с интересом отнесутся и к очередному нововведению.
я принципиально не покупаюв Озоне-сервис хромает, сейчас не буду рекламировать, но появилась крупная сеть книжных, где уже на след. день тебе либо привезут, либо можно забрать тот же ассортимент самовывозом...