11/09/2001
Интернет-коммерция в Белоруссии идет ни шатко, ни валко
По сообщению, Агентства страховых новостей, первый успешный опыт продажи страховых полисов через Интернет зафиксировало АО "Белингосстрах". За месяц через Всемирную Сеть удалось реализовать 10 полисов гражданской ответственности.
Столь скромные успехи в области продажи страховых услуг объясняются просто. Аудитория Байнета немногочисленна – по некоторым оценкам, число пользователей Интернета достигает 100 000 человек. Большая часть ресурсов работает "на экспорт", для России и Запада, а люди пока не привыкли пользоваться благами, предоставляемыми интернет-магазинами. На фоне этой удручающей картины заявление "Белингосстраха" выглядит почти рапортом об успехах.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
11/09/2001
Исследовательский центр Jupiter Media Metrix сообщил, что пользователей Интернета больше привлекают не сложная графика и технические "навороты"....
Подробнее
11/09/2001
Мелочи не играют решающей роли, мелочи определяют все", — утверждал Харви Маккей, автор бестселлера "Как уцелеть среди акул". Одной из таких мелочей, которые часто приходится предусматривать руководству, является способ доставки рекламных сообщений или небольших ценных грузов....
Подробнее
10/09/2001
Женщины обожают ходить по магазинам – эту старую, как мир, истину подтвердило недавнее исследование английской компании Nop...
Подробнее