В День потребителей не забыли помянуть интернет-магазины
Под лозунгом "Потребитель, знай свои права" 15 марта в России прошел Всемирный день защиты прав потребителей.
За 12 лет, в течение которых россияне отмечают этот день, граждане госудаства стали лучше ориентироваться в своих правах. Таковы результаты ежегодного опроса, проведенного Союзом потребителей Российской Федерации. Уже 65% россиян готовы отстаивать свои права, а с 1994 года в три раза снизилось число отчаявшихся в защите своих прав потребителей, сообщает сайт REGIONS.RU.
Настороженным продолжает оставаться отношение многих потребителей и СМИ к интернет-торговле. Так, 15 марта по каналу ТВЦ был показан сюжет, в котором молодая пара жаловалась на то, что купленный в неназванном интернет-магазине пылесос отказываются забирать обратно, хотя товар, якобы, был с дефектами. Из этого, корреспондентами делался вывод о высоком уровне риска при покупках через Всемирную сеть. К сожалению, о том, что потребитель, покупающий товар в "обычном" магазине, сталкивается с точно такими же трудностями, в сюжете упомянуть забыли.
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть