Оплата "за звонок" пришла в Рунет
Компания "Бегун" запустила долгожданное рекламное решение "Контекстный звонок". Как следует из названия, это – реклама с оплатой за телефонный звонок клиента.
Желающие воспользоваться сервисом должны быть подключены по тарифам "Максимальный" (минимальная ставка за клик – 15 центов) или "Аналитический" (абонентская плата – 99 долларов). Технологически, выглядит это следующим образом: рядом с объявлением выводится иконка телефона. Пользователь может, как и раньше, перейти на сайт рекламодателя либо нажать на изображение телефона, ввести свой номер и ждать звонка. Телефонное соединение организует "Бегун".
В случае успешного соединения с рекламодателя взимается, ни много ни мало, 20-кратная цена перехода по объявлению, а также стоимость телефонного звонка. В пресс-релизе сообщается, что согласно исследованиям "Бегуна", "коэффициент конвертации в сделку значительно выше, чем у посещения сайта".
Ожидается, что новая технология заинтересует, прежде всего владельцев интернет-магазинов и служб доставки, товары или услуги которых позволяют сделать немедленный заказ без посещения сайта. Кроме того, высокая стоимость сервиса делают его недоступным для торговцев дешевыми товарами. И, наконец, еще одно обязательное условия эффективности "телефонного контекста" – наличие в компании профессиональных call-менеджеров.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
_Enigma_, поддерживаю. Вкладывать специально в него деньги - не надо. Либо пусть сам работает, либо не надо.
Нельзя искуственно привлечь туда людей. Это не форум будет. Свернуть