подписка
Подписаться
09/03/2006

Оплата "за звонок" пришла в Рунет

Компания "Бегун" запустила долгожданное рекламное решение "Контекстный звонок". Как следует из названия, это – реклама с оплатой за телефонный звонок клиента.


Желающие воспользоваться сервисом должны быть подключены по тарифам "Максимальный" (минимальная ставка за клик – 15 центов) или "Аналитический" (абонентская плата – 99 долларов). Технологически, выглядит это следующим образом: рядом с объявлением выводится иконка телефона. Пользователь может, как и раньше, перейти на сайт рекламодателя либо нажать на изображение телефона, ввести свой номер и ждать звонка. Телефонное соединение организует "Бегун".


В случае успешного соединения с рекламодателя взимается, ни много ни мало, 20-кратная цена перехода по объявлению, а также стоимость телефонного звонка. В пресс-релизе сообщается, что согласно исследованиям "Бегуна", "коэффициент конвертации в сделку значительно выше, чем у посещения сайта".


Ожидается, что новая технология заинтересует, прежде всего владельцев интернет-магазинов и служб доставки, товары или услуги которых позволяют сделать немедленный заказ без посещения сайта. Кроме того, высокая стоимость сервиса делают его недоступным для торговцев дешевыми товарами. И, наконец, еще одно обязательное условия эффективности "телефонного контекста" – наличие в компании профессиональных call-менеджеров.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
10/03/2006
Новая бизнес-модель онлайнового казино
Оригинальную партнерскую программу для офлайновых казино представила компания Globo Broadcast Network... Подробнее
07/03/2006
eHouse займется торговлей по почте, Почте России
Один из флагманов российской электронной торговли, холдинг eHouse, сделал важный шаг для развития своей "стратегии гипермаркетов". Недавно было объявлено о заключении целого пакета соглашений с Почтой России... Подробнее
Стёпа Андреев
07/03/2006
Одежда через Интернет: успешная модель торговли
Как ни странно, но именно творческое применение Интернета может обеспечить устойчивый спрос при невысокой конкуренции, устранить недостатки как офлайновой торговли, так и онлайна... Подробнее
Erasm Hemul
27/10/2005
Как привлечь посетителей в форум ИМ? 27
Rover, люди, которые сидят на форуме и не ходят на сайт - это не страшно. Пусть сидят на форуме и делают его интересным. Они буду костяком форума. Станут модераторами и тд и тп.



_Enigma_, поддерживаю. Вкладывать специально в него деньги - не надо. Либо пусть сам работает, либо не надо.



Нельзя искуственно привлечь туда людей. Это не форум будет. Свернуть
Rover, люди, которые сидят на форуме и не ходят на сайт - это не страшно. Пусть сидят на форуме и делают его интересным. Они буду костяком форума. Станут модераторами и тд и тп. _Enigma_ Еще...