07/03/2006
Виртуальная аптека подписала невиртуальную Хартию
Виртуальная аптека Wer.ru подписала Хартию работников фармацевтической отрасли.
Тем самым, компания взяла на себя ряд обязательств, в частности, прогнозировать и адекватно оценивать социальные последствия решений, принимаемых фармацевтами в процессе коммерческой деятельности.
Хартию работников фармацевтической отрасли в настоящее время подписали уже более 40 российских компаний, и присоединение к ней онлайновой аптеки – очень неплохой маркетинговый ход. К тому же, и о потребителях забывать не стоит.
Прокомментировать
Читайте также
24/05/2011
баннеры
6
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтому дерзайте. Приведу пример http://mediacode.by/ - работают и с небольшими сайтами, главное - это целевая аудитория. Свернуть
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтом Еще...
11/07/2006
реклама на личном авто
12
to:Vladimir
По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru
Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru
Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
07/03/2006
Как ни странно, но именно творческое применение Интернета может обеспечить устойчивый спрос при невысокой конкуренции, устранить недостатки как офлайновой торговли, так и онлайна...
Подробнее
06/03/2006
Организаторы конференции по интернет-маркетингу "Управление аудиторией и реклама в Интернете" окончательно определились с составом докладчиков...
Подробнее
27/02/2006
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других...
Подробнее