"Яндекс" начал развивать украинскую поисковую рекламу
Недавно открывшееся украинское представительство компании "Яндекс" представило первый итог своей работы – главную страницу портала, ориентированного на жителей Украины. Хотя дизайн страницы напоминает аналогичную российскую страничку, контент заметно отличается. Поиск охватывает только украинские сайты, а в разделе новостей на первый план выходят перипетии борьбы Виктора Ющенко со своим окружением. Созданы также разделы курсов гривны к доллару и другим валютам, программа украинских телеканалов, прогноз погоды в разных регионах Украины.
В ближайших планах "Яндекса" – внедрение украинской морфологии в систему поиска, добавление украинских городов в "Яндекс.Карты", включение украинских партнеров в списки служб "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Новости". Руководитель проекта, Сергей Петренко отмечает, что одной из ключевых задач компании будет развитие в стране рынка интернет-рекламы (в первую очередь, поисковой). Действительно, проблема актуальная – не секрет, что российский "Яндекс" получает большую часть доходов именно от контекстной и товарной рекламы.