подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/08/2005

Игровой баннер оживит умирающую рекламу?

Бороться с постоянным снижением CTR баннеров решили при помощи встроенных интерактивных игр. "Вирусный" эффект новой рекламы противогрибковой мази превзошел все ожидания.


Разработчики из Primary Saatchi & Saatchi и Astronim представили новый баннер. В его стандартный размер вписана flash-игра "Замочи мухомора", предлагающая отстреливать щелчками мыши стремительно вырастающие на человеческой ноге грибы.


Игра разработана таким образом, что уничтожить вражеские мухоморы своими силами невозможно. В качестве единственного спасительного супероружия используется "Экзифин", то есть рекламируемая мазь.


Маркетинговая и брендовая отдача такого формата рекламы оказалась весьма высокой, что подтвердила акция "Замочи мухомора", проведенная на внутренних новостных страницах одной из белорусских интернет-площадок.


Еще одно интересное решение – использование разрешительного маркетинга. Игроки получают бонусы, в обмен на предоставленную о себе информацию. Разработчики утверждают, что половина уничтожителей мухоморов уже посетила сайт владельца игры.

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
ritmz
29/11/2010
ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества 48
Интересная тема. Как успехи?
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/08/2005
Эксклюзивная контекстная реклама "Яндекса"
В рамках совместного проекта "Яндекса" и "Афиши", поисковик начал предоставлять, в отдельном поле выдачи, информацию о мероприятиях, соответствующих введенному пользователем запросу... Подробнее
18/08/2005
"Премия Рунета" зовет на выборы "народной десятки"
В российском сегменте Сети, в рамках конкурса "Премия Рунета", проводится специальная акция. Стартовал первый этап "Народного голосования", призванного выявить самые интересные и полезные интернет-проекты... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/08/2005
Онлайновый product placement продолжается
"Мастерхост", известная отечественная компания на рынке хостинговых услуг, продолжает привлекать молодежь при помощи нестандартных методов интернет-PR... Подробнее