09/08/2005
Продавцы Peugeot используют мобильный контент для заработка и PR
"Выбирайте и забирайте – автомобиль выдаем в день покупки, задержки исключены!" Такую SMS-рекламу распространяет компания "Авантаж", официального дилера Peugeot.
Потенциальных клиентов привлекают существенной скидкой. SMS-сервис продажи автомобилей Peugeot начал работу 1 августа. Особенность акции в том, что для каждой модели авто скидка разработана персонально. И выяснить ее размер владельцы "обычных" мобильных смогут, только если вышлют SMS на специальный короткий номер. Услуга не бесплатна – $0,8 для каждой модели, без учета НДС. Впрочем, если зайти на сайт wap.avantage.ru, этот ответ можно получить бесплатно. Промо-акция продлится два месяца.
Прокомментировать
Читайте также
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию.
8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
29/11/2010
09/08/2005
24 августа в Москве намечено проведение семинара "'Битрикс: Управление сайтом' - технологическая основа для разработки веб-проектов". Как обычно, великий идеолог и директор компании "Битрикс" Сергей Рыжиков увлечено и подробно осветит все разнообразие функционала любимого ПО...
Подробнее
08/08/2005
Казино "Голдфишка" анонсировало проведение онлайнового командного турнира. PR-акция построена на своеобразном эмансипированном подходе...
Подробнее
05/08/2005
Генеральный директор "Партера", Марина Ленсу, подробно рассказала о прошлом, настоящем и будущем компании в эксклюзивном интервью Oborot.ru...
Подробнее