подписка
Подписаться
26/07/2005

Появились очередные эксперты магазинов

Трудно переоценить значение доверия в коммерции. Надежность продавца – залог того, что к нему пойдет покупатель. Для интернет-торговли это особенно важно. Поэтому не удивительно, что время от времени в Cети появляются предложения "подтвердить стабильное положение Вашей компании" путем сертификации.


Очередное такое предложение исходит от ресурса "Сертификат надежности интернет-магазинов (ISRCS2001)". "Экспертная служба" ресурса предлагает за $300 сертифицировать онлайновые магазины исходя из следующим критериям:


– количество сотрудников компании (более 3 чел.);


– возраст компании (от 1 года);


– выдача чеков и счетов покупателям (контрольная закупка);


– уплата налогов (на основании выписки ИФНС).


Все проверки сводятся, таким образом, лишь к подтверждению, что компания легальна. За пределами рассмотрения остаются показатели качества работы магазина. И сертификат из рук малоизвестной компании, как бы пафосно она ни называлась, пусть даже и "Internet shops reliability certification service", в глазах покупателя мало, что может гарантировать. И останется просто дорогостоящей бумажкой, хоть бы и с уникальным номером.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
24/01/2013
интернет магазин ОЗОН 37
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
18/06/2011
Неоплачиваемые заказы - кто как борется? 19
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу купить в ИМ сосиски, шесть дней продержать их в холодильнике, пока совсем сопливыми не станут, а потом вернуть в магазин, потому что они мне не понравились? Свернуть
Не много не понял из этой дискуссии. То есть, если любой товар вернуть можно в течение 7 дней, не зависимо от того в списке он не подлежащих возврату и замене товаров или нет, то я могу к Еще...
26/07/2005
Новый портрет интернетчика
Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные исследования российской интернет-аудитории за 1 квартал 2005 года... Подробнее
21/07/2005
Террасофт каталогизирует CRM
Идя "навстречу клиенту" (слоган фирмы), компания "Террасофт" объединила в каталог свои CRM-решения для 22 отраслей бизнеса... Подробнее
21/07/2005
Лучшим поставщиком воды выбран интернет-магазин
На грани провокации составили тестовое задание сотрудники журнала "Современный офис", когда решили определить лучшего поставщика бутилированной воды в офисы знойной Москвы и области... Подробнее