Интернет-магазины не удостоились внимания Киевского фестиваля
3 июня были подведены итоги и объявлены победители Шестого Киевского фестиваля рекламы, который со времени своего основания позиционируется как "Фестиваль для стран постсоветского пространства".
В этом году организаторы уделили немало внимания коммерческому Интернету. В списке номинаций – награды за лучший корпоративный сайт, промо-сайт, сервисный проект (в эту номинацию вошли и интернет-магазины), простые и интерактивные баннеры, комплексную рекламную кампанию, рекламный ролик.
Очевидно, что с корпоративными сайтами дела обстоят благополучно (1-е место — киевский Iv Design, 2-е — Actis Systems, 3-е — Студия Артемия Лебедева). Если верить жюри, эпоху расцвета переживают промо-проекты: здесь были выбраны целых четыре работы. А вот "пустующие" первые позиции в номинациях "Сервисные проекты", "Простые баннеры: gif, jpg" и "Комплексная рекламная кампания в Интернет" — свидетельство того, что эти сферы на всем постсоветском пространстве требуют вливания новых творческих сил.
Единственный приз за сервисный проект достался студии Red Graphic за работу "Каталог вакансий Coca-Cola". В шорт-листе же номинации представлены всего 3 работы. Что это – недостаточное знание "сервисных" сайтов или же недостаточное внимание к конкурсу со стороны таких ресурсов – известно, видимо, только жюри.
1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает.
2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способов!
3.как выбирают часы? -дизайн -бренд/цена. Из этого и исходите
4.немогу купить часы прямо на главной! надо куда то лезть, что то смотреть...бред. 5.прокрутка в 4 экрана главной просто бесит..смысл? я понимаю, оптимизатору хочется...а usability страдает!
6.alltime. Это что? вечные двигатели? Кафе? Где позиционирование, или хотя бы определение рода бизнеса?
7. Чем отличаются "скидки" от "распродажа" на пальцах?
до 10 не дотянул...сори Свернуть