подписка
Подписаться
20/12/2004

20 долларов за переход по оплаченной ссылке?!

Постоянный рост цен на контекстную рекламу специалисты отмечают уже давно, однако в преддверии рождественских и новогодних праздников эти цены, похоже, вообще подскочили до нереальных величин. По крайней мере, именно так утверждает журнал Advertising Age, согласно информации которого плата за переход по оплаченной ссылке на наиболее популярных поисковиках в эти дни может достигать 10, а то и 20 долларов. Для сравнения, в середине года средняя цена перехода составляла порядка 45 центов (по оценкам агентства Nielsen/NetRatings).


Конечно, стоимость контекстной рекламы не подскочила бы, если бы рекламодатели не были готовы столько платить. Но неужели эта реклама действительно может быть такой эффективной, пусть даже в период всеобщего покупательского бума?

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/12/2004
В Украине можно купить со скидкой домен в зоне RU
Новогоднюю распродажу доменных имен объявила крупнейшая в Украине компания-регистратор iName. Суть проводимой ею акции заключается в том, что при регистрации доменов определенному, ограниченному числу клиентов будет предоставлена скидка – ее получат все, кто умеет оформить регистрацию до того, как акционный лимит исчерпается... Подробнее
17/12/2004
Лучшие интернет-магазины Беларуси
Во время проходившей недавно в Минске второй специализированной выставки-ярмарки "ТИБО – Цифровой дом-2004" были подведены итоги конкурса "Лучший электронный магазин (интернет-магазин) 2004 года в Беларуси"... Подробнее
15/12/2004
Реклама – двигатель торговли. И наоборот?
По мнению экспертов агентства eMarketer, развитие розничными сетями такого направления, как онлайновая торговля, будет способствовать стремительному увеличению оборота в сегменте интернет-рекламы... Подробнее