Суровые новогодние забавы от "Бегуна"
"Новый год так Новый год, развлекаться так развлекаться" – наверное, примерно подобным образом рассуждало руководство службы контекстной рекламы "Бегун", когда принимало решение о создании сервиса "Бегун.НСПК v2005". За столь замысловатой аббревиатурой скрываются "Новогодние Суровые Поздравления Конкурентам" – именно их зарегистрированные пользователи "Бегуна" могут посылать в преддверии праздников представителям конкурирующих организаций. И не стоит сомневаться – содержимое таких посланий вполне соответствует названию сервиса, ну а тем, кто хочет получить максимальное моральное удовлетворение, предлагается отправить конкуренту "рекламный бюджет на развитие" из специально созданного "подарочного фонда "Бегуна" размером 20 тыс. долл. (сразу даже не поймешь, шутка это или нет).
В общем, детский сад, да и только. Но с другой стороны, кому из нас, простите за банальность, иногда не хочется побыть ребенком, особенно накануне Нового года?
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть