05/10/2004
Сервис напоминаний как маркетинговый инструмент
Довольно необычную службу, являющуюся одновременно весьма оригинальным маркетинговым инструментом, запустил цветочный интернет-магазин SendFlowers.ru. Рассчитана она даже не на клиентов этого магазина, а на тех, кому обычно адресуются заказы, сделанные на сайте.
Сервис, получивший название "Напомни о главном", позволяет посетителям отправлять напоминания о каких-либо знаменательных событиях от имени SendFlowers.ru.
Представители сайта даже и не скрывают, что создавался новый сервис с прицелом на женскую аудиторию практически всех возрастных категорий. Интересно теперь было бы узнать, каков процент заказов на SendFlowers.ru, которые являются следствием напоминаний, отправленных с помощью этого сервиса.
Прокомментировать
Читайте также
03/02/2012
Как увеличить продажи?
7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.
В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
07/10/2004
Выпуск собственных изданий, похоже, входит в моду среди компаний, тем более, что сегодня благодаря развитию Интернета дело это стало гораздо менее затратным – ведь можно ограничиться лишь электронной версией.
Очередной фирмой, которая решила попробовать свои силы на это ниве, стала "Партнер-Софт", представившая на днях бесплатный электронный журнал "Время Бизнеса"... Подробнее
Очередной фирмой, которая решила попробовать свои силы на это ниве, стала "Партнер-Софт", представившая на днях бесплатный электронный журнал "Время Бизнеса"... Подробнее
04/10/2004
Портал Hi-Fi.Ru, в качестве информационного спонсора принимающий участие практически во всех мероприятиях, имеющих отношение к Hi-Fi-технике, видимо, решил осваивать новые направления маркетинговой деятельности...
Подробнее
01/10/2004
"Где найти подешевле?" – этим вопросом регулярно задается каждый из нас. Упростить поиск ответов на него призван новый интернет-проект diskont.mkit.ru, запущенный Издательским домом "Медиа КИТ". Проект представляет собой сайт, предназначенный для размещения информации о разнообразных специальных акциях, скидках и т.д. Жаль только, ориентрован он лишь на жителей Санкт-Петербурга....
Подробнее