подписка
Подписаться
16/09/2004

Subscribe.ru предлагает компаниям решение для персонализированных почтовых рассылок

Распространение спама создало негативный имидж такому маркетинговому инструменту, как почтовые рассылки. Однако нельзя не признать, что при разумном применении данный инструмент может быть очень эффективным. Решение для тех компаний, которые хотят его использовать и намерены делать это цивилизованно, запустила на днях служба Subscribe.ru.


Новый платный сервис, получивший название SubscribePRO, позволяет фирмам создавать базы данных клиентов на основе анкетных данных для осуществления адресных почтовых рассылок (причем имеется возможность разделения получателей на группы по различным признакам – интересы, доход, пол и т.п.). Особо подчеркивается, что в системе обеспечена комплексная защита адресатов от спама и предусмотрена возможность для них самостоятельно управлять процессом получения информации.


Как полагают в Subscribe.ru, новое решение будет особенно полезно фирмам с большим количеством территориально разбросанных клиентов, которых регулярно нужно снабжать разнообразной информацией.

Комментарии к материалу закрыты