Интернет-агентство спонсирует "Хрустальный Апельсин". Информационно
Конкурс студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" проводится с 1998 года. Всероссийский конкурс-2004 уже завершен, победители награждены. Теперь же начинается очередной региональный отборочный тур. Одним из его информационных спонсоров выступило агентство Molinos, специализирующееся в области предоставления разнообразных интернет-услуг. Поддержка эта будет выражаться, в частности, в регулярной публикации информации о конкурсе на портале "Петербург Online" (посещаемость – около 1500 человек в день). Судя по информации, размещенной на этом ресурсе, его поддержку осуществляет Molinos.
По непонятной причине, в пресс-релизе, посвященному этому знаменательному событию, адреса агентства и дружественного сайта, на котором планируется освещать новости мероприятия, указаны. А вот адрес сайта самого конкурса информационные спонсоры указать забыли. Редакция Oborot.ru считает своим долгом восполнить эту ошибку: crystalorange.spb.ru.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть