12/07/2004
Юбилей – неплохой повод для увеличения продаж
По случаю отмечаемой сегодня пятилетней годовщины интернет-магазин Bolero объявил о проведении нескольких акций, ориентированных как на постоянных, так и на потенциальных клиентов.
Новым покупателям магазина подарят сертификат на 50-рублевую скидку при следующем заказе. Постоянным же клиентам обещают подарить 2 дисконтные карты (одну из которых разрешается передать кому-то другому).
Наконец, и те, и другие смогут сэкономить в течение предстоящей недели на доставке по почте. В честь юбилея ее стоимость по всей территории России будет дешевле на 20%.
Прокомментировать
Читайте также
11/09/2007
Некачественное обслуживание
14
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
qwerty:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!!
24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
13/07/2004
Один из отечественных музыкальных порталов – "Звуки!ру" – недавно открыл раздел, посвященный цифровым плеерам. Причем акцент авторы проекта сделали на электронной коммерции...
Подробнее
12/07/2004
Компания "Бегун" открывает обновленную серию профессиональных семинаров, посвященных как контекстной рекламе вообще, так и возможностям "Бегуна" в частности...
Подробнее
09/07/2004
Система контекстной рекламы "Бегун" и коммуникационная компания "Караван" в течение двух недель проводят специальную акцию...
Подробнее