28/06/2004
Как привлечь "франчайзинговых" клиентов
Одним из первых клиентов "Магазина готового бизнеса" по открытому недавно франчайзинговому направлению стала компания "Акварт", занимающаяся поставками пластиковых труб на российский рынок.
Ранее "МГБ" предоставлял "Акварт" комплекс информационно-маркетинговых услуг, ориентированных на поиск франчайзи, однако после создания нового направления руководство фирмы предложило совместить решение задач продвижения и продажи франшиз. Именно ими "МГБ" теперь и будет заниматься.
Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе "МГБ", франшизы "Акварт" наряду с, как минимум, шестью другими проектами войдут во франшизный пакет, который магазин планирует представить в сентябре на выставке "Купи брэнд-2004".
Прокомментировать
Читайте также
11/09/2007
Некачественное обслуживание
14
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
qwerty:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!!
24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
28/06/2004
Отечественный список агентств, предлагающих онлайновую рекламу, пополнился новым именем. В качестве потенциальных клиентов URLIX рассматривает малые и средние фирмы, а также самих частных предпринимателей...
Подробнее
27/06/2004
В период летнего затишья в торговой сфере, Служба Доставки для интернет-магазинов от ассоциации ЭлКиТо ввела льготные условия обслуживания...
Подробнее
27/06/2004
Поисковая система Поиск@Mail.ru пополнилась функцией исправления опечаток и ошибок в русских словах...
Подробнее