10/06/2004
Телефония "приведёт" клиентов в интернет-магазин
Интернет-магазин бытовой техники HOLODILNIK.RU и Компания IP-TEL, владеющая брэндом PROPUSK, анонсировали проведение совместной маркетинговой акции. Согласно ее условиям, обладатели универсальных карт IP-телефонии и доступа к Интернету PROPUSK смогут получить скидки на приобретение любой техники в HOLODILNIK.RU.
Как сообщил Oborot.ru генеральный директор магазина Валерий Ковалев, акция рассчитана на молодежную аудиторию (именно она преимущественно пользуется картами PROPUSK). Поскольку основная аудитория HOLODILNIK.RU – это взрослое население, задача акции, в первую очередь, в том, чтобы привлечь в магазин новые категории покупателей.
Прокомментировать
Читайте также
11/09/2007
Некачественное обслуживание
14
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
qwerty:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!!
24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
10/06/2004
Собственную дисконтную программу запустил интернет-магазин Bolero.ru. Впрочем, маркетинговую активность традиционно проявляют и другие торговые сайты, входящие в холдинг eHouse...
Подробнее
10/06/2004
Интернет-магазин фототехники и аксессуаров Fotomania объявил об акции "Запомни лето", которая будет проходить на протяжении этого месяца. ...
Подробнее
09/06/2004
Интернет-магазин "Быттехника.Ру", недавно представивший WAP-версию своего сайта, запустил еще один сервис для владельцев сотовых телефонов, который, как можно предположить, будет востребован в гораздо большей степени...
Подробнее