Search123 обновила интерфейс под рекламодателей
Служба контекстной рекламы Search123, принадлежащая фирме ValueClick, запустила новый интерфейс для рекламодателей. По утверждению представителей компании, обновленный интерфейс упрощает решение задач планирования и анализа рекламных кампаний.
Среди особенностей модифицированного интерфейса:
– настраиваемая панель инструментов;
– функция группировки ключевых слов по различным параметрам (например, по типу продукта, плате за переход и т.п.);
– функция Keyword Records, позволяющая создавать отдельные записи для каждой комбинации ключевого слова и платы за переход;
– возможность создания агентствами и крупными рекламодателями вторичных учетных записей (sub-accounts), привязанных к главной записи;
– поле Integrated Tracking для отслеживания на уровне ключевых слов;
– средства сравнения CTR, с помощью которого рекламодатели могут сопоставлять CTR своих и "чужих" каталогов, ассоциированных с одним и тем же ключевым словом.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть