Электронные кошельки теперь понимают речь
Сервис "Телепат", предлагающий услуги по управлению кошельками WebMoney с обычных и мобильных телефонов, модифицировал свою систему голосового меню – теперь вместо традиционных "клавишных" команд она использует функции распознавания речи. Как утверждают в "Телепате", это первая коммерческая система массового обслуживания с подобными возможностями в России.
По информации, предоставленной компанией, новое решение обеспечивает 98-процентную точность распознавания и не требует индивидуальной настройки на голос. Однако судить об эффективности его работы, безусловно, можно будет лишь спустя некоторое время после эксплуатации системы в "боевых условиях". Что ни говори, а требования к ней предъявляются высокие, ведь речь идет об операциях с денежными средствами, и ошибки здесь должны быть просто исключены.
Многие магазины и не подозревают, что почта берет комиссию за наложенный платёж с отправителя перевода. Да и клиенты не знают, что наложка - это не только стоимость доставки.
Оптимальная схема - заключзаключить с почтой России договор федерального клиента и взять расходы за перевод на себя. Либо отправляя заказ, заранее просчитывать сумму наложенного платежа так, чтобы получатель оплатил с учётом почтовой комиссии столько, сколько ему объявили в магазине.но это сложный расчёт, т.к помимо стандартных тарифов есть еще и региональный коэффициент. Свернуть