"Яндекс" пересмотрит механизмы продажи контекстной рекламы
По информации издания WebInform, в настоящее время поисковая служба "Яндекс" разрабатывает новую политику продаж в сфере контекстной рекламы. Главная идея – в том, что цена на такую рекламу для конечного клиента (при заказе в авторизованном агентстве или службе продаж самого "Яндекса") будет фиксированной. Агентства будут получать доход за счет скидок, предоставляемых "Яндексом" (некий аналог агентской комиссии), размер которых будет определяться объемом бюджета привлекаемого клиента и составят до 30%.
Что касается неавторизованных агентств, то они вероятно по-прежнему смогут выставлять свою цену на контекстную рекламу "Яндекса", однако размер скидки для них будет ограничен 15%. По мнению специалистов, подобная схема будет выгодна для фирм, работающих с мелкими клиентами.
"Яндекс" отмечает, что новый подход призван перенести конкуренцию между агентствами из ценовой плоскости в плоскость качества услуг, которое сейчас нередко страдает из-за попыток привлечь клиента дешевизной.
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть