09/04/2004
Россияне предпочитают вкладывать в связь
Согласно заявлению главы Федерального агентства связи Дмитрия Милованцева, в 2003 г. объем инвестиций российских компаний в отрасль связи увеличился в сравнении с 2002 г. на 51,9%, достигнув 78,7 млрд рублей.
Объем отечественного рынка инфокоммуникационных технологий в настоящее время оценивается в 6,9 млрд долл., из которых 64% приходится на аппаратные средства, 25% – на услуги и 11% – на программное обеспечение.
Г-н Милованцев также подвел итоги реализации программы "Киберпочт@". В рамках программы уже открыто около 3 тыс. пунктов коллективного доступа к Интернету, услугами которых воспользовалось порядка 4 млн человек. Конечной целью данной программы является создание подобных пунктов во всех 50 тыс. почтовых отделениях России.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
09/04/2004
Взяться за регулярное составление «Рейтинга пресс-служб» с привлечением представителей ведущих изданий решил информационный проект PR Link. Результаты принесут большую пользу самим компаниям, если...
Подробнее
08/04/2004
По сообщению интернет-магазина «Озон», в марте объем его продаж перевалил за солидную отметку и составил...
Подробнее
08/04/2004
7 апреля национальный российский домен .RU отметил 10-летний юбилей – именно в этот день в 1994 г. он был зарегистрирован организацией InterNIC. К апрелю в зоне .RU числилось...
Подробнее