09/04/2004
PR Link займётся рейтингами. Первая цель - пресс-службы
Взяться за регулярное составление "Рейтинга пресс-служб" с привлечением представителей ведущих изданий решил информационный проект PR Link. Результаты принесут большую пользу самим компаниям, если PR-щики лучше станут понимать журналистов.
В рамках первого рейтинга будут оценены PR-службы российских ИТ-компаний, но в дальнейшем планируется охватить и другие рыночные сегменты. Предполагаемая частота составления рейтинга – один раз в квартал.
Прокомментировать
Читайте также
19/04/2004
Вполне закономерным следствием бума на рынке недвижимости стало появление разнообразных специализированных интернет-ресурсов. И вот сегодня дан стимул для выхода их на качественно новый уровень: портал «Русская недвижимость» объявил о проведении среди профильных сайтов конкурса «Russian Realty Web Award»...
Подробнее
09/04/2004
Питерское PR-агентство BC Communications объявило об открытии своего представительства в Сети. Судя по всему, запуск данного ресурса преследует цель...
Подробнее
17/03/2004
Судя по пресс-релизу "Медпром.ру", основным источником доходов этого ресурса является платное размещение сведений в его базе данных...
Подробнее
17/03/2004
Проект Hi-Fi.Ru и его дочерние ресурсы продолжают активно сотрудничать с разнообразными специализированными мероприятиями, решая таким образом свои маркетинговые задачи...
Подробнее