подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/04/2004

PR Link займётся рейтингами. Первая цель - пресс-службы

Взяться за регулярное составление "Рейтинга пресс-служб" с привлечением представителей ведущих изданий решил информационный проект PR Link. Результаты принесут большую пользу самим компаниям, если PR-щики лучше станут понимать журналистов.


В рамках первого рейтинга будут оценены PR-службы российских ИТ-компаний, но в дальнейшем планируется охватить и другие рыночные сегменты. Предполагаемая частота составления рейтинга – один раз в квартал.

Прокомментировать
Читайте также
19/04/2004
Российская недвижимость в борьбе за интернет-премии
Вполне закономерным следствием бума на рынке недвижимости стало появление разнообразных специализированных интернет-ресурсов. И вот сегодня дан стимул для выхода их на качественно новый уровень: портал «Русская недвижимость» объявил о проведении среди профильных сайтов конкурса «Russian Realty Web Award»... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/04/2004
BC Communications: главное – не содержание?
Питерское PR-агентство BC Communications объявило об открытии своего представительства в Сети. Судя по всему, запуск данного ресурса преследует цель... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/03/2004
Из чего же состоит доход портала?
Судя по пресс-релизу "Медпром.ру", основным источником доходов этого ресурса является платное размещение сведений в его базе данных... Подробнее
17/03/2004
"Дочки" Hi-Fi.Ru выходят в регионы
Проект Hi-Fi.Ru и его дочерние ресурсы продолжают активно сотрудничать с разнообразными специализированными мероприятиями, решая таким образом свои маркетинговые задачи... Подробнее