подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/03/2004

20 процентов на имидж

До 20% – таков размер скидок, которые в марте установил на стиральные машины и телевизоры от LG Electronics интернет-магазин HOLODILNIK.RU.


По заявлению представителей магазина, данная акция преследует не столько коммерческие, сколько имиджевые цели: сайт позиционирует себя в роли продавца техники по ценам, которые оптимально соответствуют ее качеству, а, как отметил руководитель отдела розничных продаж HOLODILNIK.RU Андрей Толкачев, "репутационные факторы сегодня наиболее влияют на развитие электронной торговли в России".


Судя по текущей информации в разделе "Распродажи", скидки затронули главным образом стиральные машины. Сложно сказать, есть ли тут какая-то связь с агрессивной маркетинговой политикой, которую проводит LG в этом сегменте в последнее время.


Отметим, что магазин предлагает довольно большой выбор вариантов приобретения товара, от покупки в кредит и рассрочку до системы дисконтных карт для постоянных покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2004
10 сайтов по цене одного
Компания SpaceWeb сообщила о значительном снижении цен на один из своих тарифных планов. При этом в течение 15 дней клиенту предоставляется возможность бесплатного тестирования хостинга... Подробнее
11/03/2004
Будущее TOPMAG.RU зависит от его клиентов
Руководство TOPMAG.RU решило привлечь к выработке стратегии магазина на ближайшие год-два его клиентов и посто посетителей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/03/2004
Одно из старейших АИР Рунета празднует юбилей
Пятилетний юбилей отмечает агенство интернет-рекламы "Манифест"... Подробнее