20 процентов на имидж
До 20% – таков размер скидок, которые в марте установил на стиральные машины и телевизоры от LG Electronics интернет-магазин HOLODILNIK.RU.
По заявлению представителей магазина, данная акция преследует не столько коммерческие, сколько имиджевые цели: сайт позиционирует себя в роли продавца техники по ценам, которые оптимально соответствуют ее качеству, а, как отметил руководитель отдела розничных продаж HOLODILNIK.RU Андрей Толкачев, "репутационные факторы сегодня наиболее влияют на развитие электронной торговли в России".
Судя по текущей информации в разделе "Распродажи", скидки затронули главным образом стиральные машины. Сложно сказать, есть ли тут какая-то связь с агрессивной маркетинговой политикой, которую проводит LG в этом сегменте в последнее время.
Отметим, что магазин предлагает довольно большой выбор вариантов приобретения товара, от покупки в кредит и рассрочку до системы дисконтных карт для постоянных покупателей.