подписка
Подписаться
23/12/2003

Телефон.ру показал, как надо расширять бизнес

Сразу по нескольким направлениям начал в последнее время расширяться интернет-магазин средств связи Телефон.ру. В начале месяца им было открыто "электронное" представительство в Санкт-Петербурге (spb.telephone.ru), а на днях магазин приступил к освоению сегмента традиционной торговли, открыв в Москве на Садово-Спасской фирменный салон. В преддверии Нового года всем покупателям, а также тем, кто решит получить в новом магазине сделанный через Интернет заказ, обещаны подарки.


Правда, некоторое недоумение – тем более в свете грядущих праздников – вызывает график работы магазина, а именно тот факт, что он закрыт в воскресенье – это, наверное, как раз не тот случай, когда интернетовские правила стоит переносить в офлайн.

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2003
Google AdSense стал интернациональным
Компания Google сообщила о расширении языковой поддержки для своей службы контекстной рекламы AdSense... Подробнее
18/12/2003
"Бегун" купили, а рекламодатели и не заметили
Инвестиционный холдинг «Финам» стал обладателем 80% акций компании «Бегун» – одного из ведущих поставщиков услуг в области контекстной рекламы на российском рынке... Подробнее
16/12/2003
Поисковик "для взрослых" предлагает рекламодателям беспроигрышную лотерею
Система поиска ресурсов для взрослых объявила о проведении с 15 по 25 декабря беспроигрышной предновогодней лотереи для рекламодателей... Подробнее