подписка
Подписаться
02/12/2003

Top@Mail.ru считает точнее

С 1 декабря на новую методику подсчета количества уникальных пользователей перешла статистическая служба Top@Mail.ru: теперь соответствующие сведения собираются не на основе анализа IP-адресов, а с помощью средств cookies.


Как отмечают представители службы, в результате обновления, участники рейтинга Top@Mail.ru смогут получать более достоверные данные, так как не каждый компьютер обладает уникальным IP-адресом: во-первых, многие компании обеспечивают всем своим пользователям выход в Интернет через общий прокси-сервер, во-вторых, каждый провайдер коммутируемого доступа к Интернету имеет ограниченный пул IP-адресов, который "охватывает" всех абонентов, использующих модемы. Утверждается, что погрешность подсчета по IP-адресам для популярных ресурсов может достигать 10-20% в сутки.


Правда, надо отметить, что и методика сбора статистики с применением cookies дает определенную ошибку (хотя и не такую, как в случае с IP-адресами), поскольку часть пользователей предпочитает данные средства отключать. По данным "Глобальной статистики" HotLog, количество пользователей с отключенными cookies составляет около 5% от общего числа интернет-серферов в Рунете.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Опубликовано на правах рекламы
05/12/2003
Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?
В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает их страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит - важно процентное соотношение посетители/покупатели... Подробнее
27/11/2003
Службы рассылок воюют за рекламодателя
Служба рассылок Subsribe.ru сообщила о том, что число её подписчиков достигло 2 млн. – это, как подчеркивает компания, сопоставимо с 1/4 аудитории Рунета... Подробнее
27/11/2003
StroyNet гордится посещаемостью, но объёмы продаж обнародовать не хочет
Представители проекта утверждают, что число посетителей сайта увеличилось вдвое по сравнению с первой половиной года... Подробнее