подписка
Подписаться
Опубликовано на правах рекламы
05/12/2003

Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?

В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает их страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит – важно процентное соотношение посетители/покупатели.

Как раз посетитель, который знает, что он хочет купить (пусть даже его знание выражается неточно, например, "хочу фотоапарат, плёночный, хороший, могу потратить до 200 у.е."), – наиболее привлекателен с точки зрения интернет-магазина. Такой посетитель уже составил представление о товаре, он практических решился на покупку и теперь изучает предложения продавцов. И если магазин сможет предложить ему выгодные условия – покупка будет сделана немедленно. Именно уверенностью, чётким знанием, чего он хочет, готовностью купить нужную вещь – и отличается целевой посетитель от просто "серфера".

Возникает вопрос: "Как найти таких посетителей?" На этот вопрос есть простой ответ – каталог "Товары на PROext". Посетители каталога (число просмотренных страниц в популярных разделах превышает 10 000) характеризуются одной чертой – они хотят приобрести товары, а каталог выступает для них удобным и мощным инструментом поиска и сравнения предложений на различных сайтах. В этом и состоит выгода магазинов: разместив описание своих товаров в каталоге, он сразу же получает целевую аудиторию.

Человек, который по ссылке в описании перешел в магазин, максимально близок от того, чтобы нажать на кнопку "Купить" – он уже сравнил цены и ассортимент с другими продавцами и выбрал именно ваше предложение.

Кроме привлечения покупателей, каталог "Товары на PROext" может стать для менеджеров торговых предприятий весьма эффективным средством проведения маркетинговых исследований – ознакомившись с ассортиментом и ценами конкурентов, они могут планировать новые рекламные акции и изменять стоимость товаров с учётом предложений других компаний.

Кстати, как раз для интернет-магазинов, продающих товары, которых пока нет в каталоге, предусмотрена специальная акция – 2 месяца бесплатного обслуживания. Подробности акции – http://goods.proext.com/info/action.html.

Прокомментировать
Читайте также
18/05/2021
Amazon хочет купить одну из старейших кинокомпаний
Эксперты оценивают стоимость MGM от $7 до $10 млрд, хотя есть и те, кто считает, что после всех прошлогодних убытков цена может не превышать $5 млрд... Подробнее
Денисова Марина
24/08/2006
Доски объявлений 19
У вас есть возможность разместить ваше объявление в газетах Издательского дома «Провинция», которое

могут прочитать более 3 миллионов человек

Газеты ИД «Провинция» выходят в 39 городах. Совокупный тираж региональных газет 1 млн. 220 тыс. экз. Тел 8-4932-30-64-74 г. Иваново. Свернуть
У вас есть возможность разместить ваше объявление в газетах Издательского дома «Провинция», которое могут прочитать более 3 миллионов человек Газеты ИД «Провинция» выходят в 39 городах. С Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/12/2003
Поисковик "для взрослых" предлагает рекламодателям беспроигрышную лотерею
Система поиска ресурсов для взрослых объявила о проведении с 15 по 25 декабря беспроигрышной предновогодней лотереи для рекламодателей... Подробнее
03/12/2003
Всё о рассылках на одном сайте
Основу ресурса составляют: каталог рассылок украинских сайтов, справочник по расценкам на рекламу в почтовых рассылках, а также сервис для рассылки персонализированных писем и автоматизации деловой переписки... Подробнее
02/12/2003
Интернет-реклама для тех, кто предлагает активный отдых
Основное внимание создатели Active.Hi-Fi.Ru уделяют так называемым "элитным" видам спорта - боулингу, плаванию (обычному и подводному), фитнесу, конному спорту и т.п. Так как сайт открыт буквально на днях, условия размещения на нём рекламы пока не сообщается.... Подробнее