Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?
В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает их страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит – важно процентное соотношение посетители/покупатели.
Как раз посетитель, который знает, что он хочет купить (пусть даже его знание выражается неточно, например, "хочу фотоапарат, плёночный, хороший, могу потратить до 200 у.е."), – наиболее привлекателен с точки зрения интернет-магазина. Такой посетитель уже составил представление о товаре, он практических решился на покупку и теперь изучает предложения продавцов. И если магазин сможет предложить ему выгодные условия – покупка будет сделана немедленно. Именно уверенностью, чётким знанием, чего он хочет, готовностью купить нужную вещь – и отличается целевой посетитель от просто "серфера".
Возникает вопрос: "Как найти таких посетителей?" На этот вопрос есть простой ответ – каталог "Товары на PROext". Посетители каталога (число просмотренных страниц в популярных разделах превышает 10 000) характеризуются одной чертой – они хотят приобрести товары, а каталог выступает для них удобным и мощным инструментом поиска и сравнения предложений на различных сайтах. В этом и состоит выгода магазинов: разместив описание своих товаров в каталоге, он сразу же получает целевую аудиторию.
Человек, который по ссылке в описании перешел в магазин, максимально близок от того, чтобы нажать на кнопку "Купить" – он уже сравнил цены и ассортимент с другими продавцами и выбрал именно ваше предложение.
Кроме привлечения покупателей, каталог "Товары на PROext" может стать для менеджеров торговых предприятий весьма эффективным средством проведения маркетинговых исследований – ознакомившись с ассортиментом и ценами конкурентов, они могут планировать новые рекламные акции и изменять стоимость товаров с учётом предложений других компаний.
Кстати, как раз для интернет-магазинов, продающих товары, которых пока нет в каталоге, предусмотрена специальная акция – 2 месяца бесплатного обслуживания. Подробности акции – http://goods.proext.com/info/action.html.
могут прочитать более 3 миллионов человек
Газеты ИД «Провинция» выходят в 39 городах. Совокупный тираж региональных газет 1 млн. 220 тыс. экз. Тел 8-4932-30-64-74 г. Иваново. Свернуть