Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АВТОРЫ:

Как привлечь целевых посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?

АВТОРЫ: Опубликовано на правах рекламы

В то время, когда для большинства веб-сайтов информационного направления важно, сколько человек просматривает их страницы, для интернет-магазинов ситуация иная. Абсолютный показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит – важно процентное соотношение посетители/покупатели.

Как раз посетитель, который знает, что он хочет купить (пусть даже его знание выражается неточно, например, «хочу фотоапарат, плёночный, хороший, могу потратить до 200 у.е.»), – наиболее привлекателен с точки зрения интернет-магазина. Такой посетитель уже составил представление о товаре, он практических решился на покупку и теперь изучает предложения продавцов. И если магазин сможет предложить ему выгодные условия – покупка будет сделана немедленно. Именно уверенностью, чётким знанием, чего он хочет, готовностью купить нужную вещь – и отличается целевой посетитель от просто «серфера».

Возникает вопрос: «Как найти таких посетителей?» На этот вопрос есть простой ответ – каталог «Товары на PROext». Посетители каталога (число просмотренных страниц в популярных разделах превышает 10 000) характеризуются одной чертой – они хотят приобрести товары, а каталог выступает для них удобным и мощным инструментом поиска и сравнения предложений на различных сайтах. В этом и состоит выгода магазинов: разместив описание своих товаров в каталоге, он сразу же получает целевую аудиторию.

Человек, который по ссылке в описании перешел в магазин, максимально близок от того, чтобы нажать на кнопку «Купить» – он уже сравнил цены и ассортимент с другими продавцами и выбрал именно ваше предложение.

Кроме привлечения покупателей, каталог «Товары на PROext» может стать для менеджеров торговых предприятий весьма эффективным средством проведения маркетинговых исследований – ознакомившись с ассортиментом и ценами конкурентов, они могут планировать новые рекламные акции и изменять стоимость товаров с учётом предложений других компаний.

Кстати, как раз для интернет-магазинов, продающих товары, которых пока нет в каталоге, предусмотрена специальная акция – 2 месяца бесплатного обслуживания. Подробности акции – http://goods.proext.com/info/action.html.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Доски объявлений 18

У вас есть возможность разместить ваше объявление в газетах Издательского дома «Провинция», которое могут прочитать более 3 миллионов человек Газеты ИД «Провинция» выходят в 39…

Поисковик «для взрослых» предлагает рекламодателям беспроигрышную лотерею

Система поиска ресурсов для взрослых объявила о проведении с 15 по 25 декабря беспроигрышной предновогодней лотереи для рекламодателей

Всё о рассылках на одном сайте

Основу ресурса составляют: каталог рассылок украинских сайтов, справочник по расценкам на рекламу в почтовых рассылках, а также сервис для рассылки персонализированных писем и автоматизации деловой…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены