подписка
Подписаться
27/11/2003

Службы рассылок воюют за рекламодателя

Служба рассылок Subsribe.ru сообщила о том, что число её подписчиков достигло 2 млн. – это, как подчеркивает компания, сопоставимо с 1/4 аудитории Рунета. Особо подчеркивается, что в качестве подписчиков службой рассматриваются только те пользователи, которые подписались хотя бы на одну рассылку (за исключением новостей проекта), а не просто зарегистрировались в системе.


Другая интересная цифра – половина аудитории Subscribe.Ru является проанкетированной, что способствует существенному повышению уровня "адресности" рассылок. Наконец, в качестве доказательства доверия со стороны пользователей службой приводится тот факт, что среди зарегистрированных адресов большинство не относятся к бесплатным почтовым сервисам.


Нельзя не отметить, что большая часть этих замечаний выглядит как ответ службе Рассылки@Mail.ru, которая ранее в этом месяце объявила о превышении порога в 2 млн. подписчиков. Это её подписчики в основном пользуются бесплатными адресами электронной почты (служба тесно интегрирована с сервисом Mail.ru) и это у неё пока не дошли руки до массового анкетирования пользователей. Выбирать же в итоге будет рекламодатель.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/12/2003
Top@Mail.ru считает точнее
С 1 декабря на новую методику подсчета количества уникальных пользователей перешла статистическая служба Top@Mail.ru: теперь соответствующие сведения собираются не на основе анализа IP-адресов, а с помощью средств cookies.... Подробнее
27/11/2003
StroyNet гордится посещаемостью, но объёмы продаж обнародовать не хочет
Представители проекта утверждают, что число посетителей сайта увеличилось вдвое по сравнению с первой половиной года... Подробнее
25/11/2003
"Озон" рассказал, чем надо было торговать в ноябре
Среди наиболее часто продаваемых книг особое внимание стоит обратить на вторую позицию – Дж. Ролинг, «Гарри Поттер и Орден Феникса»... Подробнее
21/11/2003
Как получить прибыль от корпоративного сайта?
Интернет-представительством – будь то несколько html-страничек или шикарный портал – уже обзавелась большая часть отечественных компаний. Следующий вопрос, который задают себе новоиспечённые сайтовладельцы: «А что теперь делать с этим ресурсом, как заставить его приносить прибыль?»... Подробнее