Службы рассылок воюют за рекламодателя
Служба рассылок Subsribe.ru сообщила о том, что число её подписчиков достигло 2 млн. – это, как подчеркивает компания, сопоставимо с 1/4 аудитории Рунета. Особо подчеркивается, что в качестве подписчиков службой рассматриваются только те пользователи, которые подписались хотя бы на одну рассылку (за исключением новостей проекта), а не просто зарегистрировались в системе.
Другая интересная цифра – половина аудитории Subscribe.Ru является проанкетированной, что способствует существенному повышению уровня "адресности" рассылок. Наконец, в качестве доказательства доверия со стороны пользователей службой приводится тот факт, что среди зарегистрированных адресов большинство не относятся к бесплатным почтовым сервисам.
Нельзя не отметить, что большая часть этих замечаний выглядит как ответ службе Рассылки@Mail.ru, которая ранее в этом месяце объявила о превышении порога в 2 млн. подписчиков. Это её подписчики в основном пользуются бесплатными адресами электронной почты (служба тесно интегрирована с сервисом Mail.ru) и это у неё пока не дошли руки до массового анкетирования пользователей. Выбирать же в итоге будет рекламодатель.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть