подписка
Подписаться
27/11/2003

StroyNet гордится посещаемостью, но объёмы продаж обнародовать не хочет

Более 300 тыс. – именно таким количеством уникальных посетителей может похвастаться по состоянию на ноябрь строительный портал StroyNet.ru. Представители проекта утверждают, что число посетителей сайта увеличилось вдвое по сравнению с первой половиной года. Однако одним из главных достижений называется сформировавшаяся постоянная аудитория (к сожалению, никакой информации относительно её размера не приводится).


Кроме того, отмечается заметный рост продаж через базирующиеся на портале интернет-магазины, хотя и здесь никаких конкретных цифр, кроме общего количества "торговых точек" (600), не сообщается.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/11/2003
Службы рассылок воюют за рекламодателя
Служба рассылок Subsribe.ru сообщила о том, что число её подписчиков достигло 2 млн. – это, как подчеркивает компания, сопоставимо с 1/4 аудитории Рунета... Подробнее
25/11/2003
"Озон" рассказал, чем надо было торговать в ноябре
Среди наиболее часто продаваемых книг особое внимание стоит обратить на вторую позицию – Дж. Ролинг, «Гарри Поттер и Орден Феникса»... Подробнее
21/11/2003
Как получить прибыль от корпоративного сайта?
Интернет-представительством – будь то несколько html-страничек или шикарный портал – уже обзавелась большая часть отечественных компаний. Следующий вопрос, который задают себе новоиспечённые сайтовладельцы: «А что теперь делать с этим ресурсом, как заставить его приносить прибыль?»... Подробнее