подписка
Подписаться
18/11/2003

Flash-баннеры в партнёрских программах

Рекламный брокер CLX.RU сообщил о появлении возможности размещать рекламные объявления в формате Macromedia Flash, которые теперь участвуют в ротации наряду с баннерами в форматах gif и jpeg, а также текстовыми ссылками.


В компании полагают, что использование flash-носителей позволит повысить отдачу от системы для рекламодателей – ведь не секрет, что этот вид объявлений обычно оказывается более эффективным, чем анимированные графические изображения.

Прокомментировать
Читайте также
19/11/2003
Как заставить пользователя быть внимательнее?
Единственное, о чем можно говорить практически с полной уверенностью: USN Computers удастся увеличить «формальную» посещаемость своего сайта, однако насколько это повлияет на продажи компьютерного оборудованием – сказать трудно... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/11/2003
"Яндекс.Директ" с оплатой за клики
Одна из самых популярных в Рунете систем контекстной рекламы – «Яндекс.Директ» - теперь принимает оплату за клики. Если раньше рекламодателям приходилось платить по 20 долларов за 1000 показов объявления, то теперь один посетитель, пришедший по целевому запросу, может обойтись всего в 10 центов... Подробнее
12/11/2003
Подарки покупателям – для магазина бесплатны
У SonyStore.ru многие могли бы поучиться: магазину удалось сделать подарок бесплатным не только для покупателей, но и для себя... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда