подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/03/2017

Instagram добавит продающую кнопку

Социальная сеть Instagram запускает новую функцию Instagram Shopping. Она позволит онлайн-продавцам предоставлять больше информации о товарах и легче находить заинтересованных покупателей.

Тестирование Instagram Shopping началось в ноябре прошлого года. В нем приняли участие 20 брендов. Со следующей недели функция станет доступна всем компаниям, продающим в соцсети одежду, ювелирные украшения и косметику.

В каждой публикации любого продавца, использующего опцию Instagram Shopping, в левом нижнем углу фотографии появится специальная иконка, при нажатии на которую всплывет окно с наименованиями нескольких товаров и их ценниками. Если пользователь выберет один из них для более подробного просмотра, он откроет страничку товара непосредственно на сайте продавца.

Такие кнопки сможет создавать в своих постах любой ритейлер, у которого есть приложения для платформы iOS. Напомним, возможность продавать прямо из такого приложения Instagram запустил в ноябре прошлого года. Если у продавца есть свой каталог товаров, связанный с его аккаунтом в соцсети, при нажатии на кнопку развернется весь список товаров, родственных показанному на картинке.

В Instagram обещают в скором времени запустить метрики, которые позволят ритейлерам оценивать количество пользователей, воспользовавшихся опцией для просмотра различных товаров или кнопкой "Купить сейчас". Аналитика позволит продавцам лучше узнать свою аудиторию и создавать больше релевантного контента.

Тестирование Instagram Shopping показало, что опция может быть весьма эффективной для интернет-продавцов. К примеру, 33% пользователей, нажавших кнопку на постах торгующей женской одеждой компании Lulus, впоследствии посетили ее сайт.

"Развитие естественного и аутентичного опыта покупок на платформе привело к образованию группы потребителей с запросами нового уровня, – прокомментировал вице-президент Lulus Ноэль Садлер. – А нам это дало возможность привлекать еще больше заинтересованных покупателей".

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
berezkastudio
27/03/2017
Оцените пожалуйста сайт транспортной компании 7
Сайт на первый взгляд выглядит не убедительно, с устаревшим дизайном. Возможно выполнен разработчиком из низкого ценового сегмента. Похоже , что тут должно быть меню https://yadi.sk/i/vjoOjY--3GPG5V , странно что его нет. На внутренних страницах есть. Далее при наведении кнопка нечитаема https://yadi.sk/i/3M93kkUu3GPGES . Видите как зажато все в блоке https://yadi.sk/i/YG09Qt7_3GPGS8 , если добавить воздуха, будет лучше. Иконки разные по стилю. В целом весь дизайн нужно привести к единому стилю и дать больше воздуха. Будет смотреться гораздо лучше. Вот эту форму заявки http://vrgp.ru/form/oformit-zayavku лучше переделать, сейчас она очень огромная, нужно придумать более компактный вид, но не в плане уменьшения полей, а с точки зрения её графического решения. Страницу с тарифами http://vrgp.ru/tarifyi/tarifyi-na-avia- ... iz-moskvyi было бы хорошо сделать с выпадающими списками, как например подбор билета на самолет. Будет удобней выбирать город и можно будет избавиться от этой простыни. Свернуть
Сайт на первый взгляд выглядит не убедительно, с устаревшим дизайном. Возможно выполнен разработчиком из низкого ценового сегмента. Похоже , что тут должно быть меню https://yadi.sk/i/vj Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Вадим Мамедов, коммерческий директор Insider
23/03/2017
Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
Вадим Мамедов, коммерческий директор Insider, рассказывает о том, как с помощью, казалось бы, небольшого изменения в карточке товара, удалось существенно поднять конверсию сайта и получить 18 тысяч дополнительных заказов за 2 месяца... Подробнее
Главная Статьи Удержание клиентов Дизайн и usability
15/03/2017
Реальный e-commerce. Советы новичкам
По всем этапам запуска интернет-магазина... Подробнее
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
14/03/2017
"Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать путь пользователей, которые так и не добрались до покупки. Теперь для этого не нужно будет создавать несколько целей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
kaavain
03/03/2017
Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... 5
anstrem:


Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?


Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.

Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься. Свернуть
anstrem:Хм, я даже не сразу понял о чем речь Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ? Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как. Я ориенти Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability