"Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет и безопасность бизнеса 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
20.03.17 

"Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов

"Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов

Сегодня "Яндекс.Деньги" запускают тестирование арбитражного сервиса по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов. Как сообщают "Ведомости", тестирование продлится до 20 мая, затем будет принято решение о дальнейшем развитии сервиса.

В "Яндекс.Деньгах" считают, что гарантия возврата денег будет стимулировать покупателей на предоплату товаров. Предполагается, что это приведет к увеличению доли платежей с кошелька в интернет-магазинах.

По словам представителя "Яндекс.Денег" Евгении Арнаутовой, во время действия пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все магазины-юрлица, принимающие платежи с кошельков сервиса. Таковых сейчас насчитывается 75 тысяч.

Для урегулирования ситуации "Яндекс.Деньги" будут привлекать самих продавцов. Если магазин признает ошибку, то сам компенсирует расходы. С онлайн-магазинами, которые будут систематически отказывать в выплате компенсации в ответ на обоснованные претензии покупателя, "Яндекс.Деньги" будут прекращать сотрудничество.

Защита интернет-покупателя будет распространяться на все физические товары. Цифровые товары и услуги, покупки с рук и переводы между пользователями проект покрывать не будет.

По данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков "Яндекс.Денег" принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Alibaba "обеляет" репутацию
Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники
Пятница может стать черным днем для интернет-магазинов
Фрод обходится онлайн-продавцам в 7,6% выручки
Обновляйте CMS и используйте файерволы

Комментарии читателей
20.03.17 19:38
Антон

Ой, неужели моё предложение Яндекс.Деньгам и Яндекс.Кассе, которое я писал полгода назад, все-таки дошло до руководства? А предложение было простейшее: "Ребята, просто возьмите и скопируйте с PayPal"


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.03  "Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
24.01  SIM-карты разрешат продавать через Интернет?
10.01  Alibaba "обеляет" репутацию
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
12.12  Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники
09.12  Достучаться до Amazon



Форум
23:53 22.02 Darya-Borunova  Возможно, новая схема разводки. Сталкивались? (22)
21:13 10.01 Симон  Оплатил один, забирает другой. Как правильно выдать товар? (10)
19:54 10.01 Anton Shishkin  Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой (22)
01:07 10.11 Anton Shishkin  Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку! (7)
13:26 22.09 BeautyPride.ru  Интернет-магазин Babadu.ru недобросовестно относится к своим поставщикам!!! (3)
11:44 12.07 Александр Фролов  СПАМ через обратную связь (14)
17:20 28.06 Фролик  Осторожно мошенники (26)
10:19 05.10 anstrem  ssl сертификат (4)
21:08 04.09 mih455  Накрутка поведенческих факторов конкурентами. Чем может грозить и как избавиться от данной проблемы? (63)
12:05 26.08 remusok  А как Вы обеспечиваете безопасность своего сайта? (5)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
16.02  Наглядно: как планируют регулировать работу онлайн-агрегаторов (1)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
17.12  Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор? (3)
02.12  "За товар ответишь?"
19.11  Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить (2)
22.10  С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист
02.02  Как интернет-магазинам выжить в кризис: три главных вызова (7)
24.11  Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов (8)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.