Как увеличить конверсию кросс-продаж на 20% - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
15.03.17 

Как увеличить конверсию кросс-продаж на 20%

Как увеличить конверсию кросс-продаж на 20%

Ритейлер "Эльдорадо" и интернет-магазин Ozon.ru начали использовать сервис от Mail.Ru Group в сфере data science. Представители компаний заявили, что он помогает повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.

Директор по развитию бизнеса направления "Большие данные" компании Mail.Ru Group Роман Стятюгин сообщил, что благодаря новому сервису у ритейлеров появилась возможность лучше понимать свою аудиторию. Представители бизнеса смогут проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока.

"Благодаря предиктивным моделям торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас", - рассказал он. По его словам, рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более.

Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании "Эльдорадо" Роман Троицкий подтвердил, что использование разработки позволило повысить конверсию проводимых кампаний на 28%, а оборот - на 21%. 

Предиктивные математические модели, являющиеся ядром сервиса, используются для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего применения в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Таким образом, интернет-ритейлеры могут улучшить понимание своей клиентской базы и в дальнейшем корректировать стратегию по запуску новых продуктов.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Aviasales собирает силы для битвы с Momondo
OZON растет за счет продажи продуктов
Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
"Яндекс" ожидает угрозу с востока

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
28.03  Aviasales собирает силы для битвы с Momondo
28.03  OZON растет за счет продажи продуктов
28.03  Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
27.03  AliExpress поможет продавать в прямом эфире
27.03  Сбербанк попробует взыскать долг "Юлмарта" с акционеров
27.03  Можно ли уводить чужой целевой трафик?
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю



Форум
09:23 21.03 qualified  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (136)
13:10 20.03 activity  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (13)
02:41 19.03 krutik  Когда же, наконец, закончится кризис? (135)
11:35 18.03 Anton Shishkin  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (25)
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
01.03  Правила успешной распродажи от KupiVip
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.