Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
31.01.17 

Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки

Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки

Россия вошла в тройку стран, жители которых чаще других готовы предоставлять свои данные в обмен на преимущества при покупках товаров. Наибольшую поддержку эта идея нашла у людей 30-40 лет.

Как выявил онлайн-опрос, проведенный компанией GfK (специализируется на исследованиях потребительского поведения и продаж), 27% интернет-пользователей из 17 стран готовы предоставить свои персональные данные продавцу в обмен на скидки или персонализированный сервис. При этом всего 19% опрошенных однозначно высказались против того, чтобы сообщать сведения о себе в обмен на любые преимущества.

По шкале от 1 (абсолютно не согласен) до 7 (полностью согласен) респондентам предлагалось ответить на утверждение: "Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание".

Среди тех, кто готов делиться своими персональными данными, мужчин и женщин оказалось поровну (по 27%). Среди несогласных оказалось больше женщин (21%), тогда как мужчин - 18%.

В возрастных категориях 20-30 и 30-40 лет информацию о себе на бонусы были готовы обменять треть опрошенных (33% и 34% соответственно). Среди молодежи в возрасте от 15 до 19 лет таких оказалось 28%.

В разрезе стран больше всего гонятся за скидкой китайцы – 38% опрошенных из Поднебесной легко обменяют собственные персональные данные на обещанные привилегии. Лишь 8% китайцев абсолютно не согласны с предложением из опроса. В топ стран, где персональную информацию готовы предоставить чаще всего, также вошли Мексика (30%), Россия (29%) и Италия (28%).

Наиболее скрытными оказались немцы – предложение сообщить свои персональные данные категорически отвергли 40% опрошенных. В пятерку неготовых делиться сведениями о себе вошли также жители Франции (37%), Бразилии (34%), Канады (31%) и Нидерландов (30%).

"Компании часто сталкиваются с нежеланием пользователей оставлять свои данные при коммуникации в Интернете. Это можно объяснить недоверием по отношению к сайту и его системе безопасности, нежеланием тратить время или получать потом бесчисленные сообщения от компании", - прокомментировал Oborot.ru руководитель отдела онлайн-аналитики Performance-агентства Adventum Илья Чухляев. По его словам, большинство компаний старается запрашивать минимальное количество информации о пользователе, и только на этапе регистрации или оформления оплаты. "Чтобы мотивировать пользователя оставить свои данные, необходимо предупредить, для чего это делается. Это - как правило хорошего тона при общении. Для компаний-клиентов мы проводили исследования о влиянии элементов сайта, убеждающих в защищенности транзакции, на отказ или покупку. При размещении таких элементов значительно меньшая доля пользователей уходит с процесса оформления заказа до совершения оплаты", - сообщил Чухляев.

Онлайн-исследование GfK проводилось среди 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет (в России - от 16 лет) в 17 странах мира. Полевой этап исследования завершился летом 2016 года. Страны, принявшие участие в исследовании: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Россия, Южная Корея, Испания, Великобритания и США.

Интересно? Поделись:


Читайте также
На ближневосточном рынке назревает битва
AliExpress поможет продавать в прямом эфире
Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
Walmart инвестирует в технологии будущего

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
27.03  На ближневосточном рынке назревает битва (1)
27.03  AliExpress поможет продавать в прямом эфире
24.03  Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
24.03  Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
23.03  Walmart инвестирует в технологии будущего
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
17.03  Как в США развивают оплату со смартфонов



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
16.02  Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.