myTarget предлагает поделиться данными - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
19.01.17 

myTarget предлагает поделиться данными

myTarget предлагает поделиться данными

Рекламный сервис myTarget открыл регистрацию для провайдеров данных (DMP). Они смогут загружать информацию о сегментах аудитории, чем значительно расширят воможности для таргетинга.

В своем официальном сообщении компания заявила, что данные будут собираться из разных сторонних источников, а затем систематизироваться и сортироваться на разные сегменты.

По мнению руководителя SMM-отдела Kokoc Group Ирины Макаровой, возможность использования DMP баз данных в настройках рекламных кабинетов вызовет у игроков в сфере e-commerce огромный интерес.

"Нововведение позволит интернет-магазинам выделить интересующие сегменты аудитории и показывать рекламные сообщения представителям конкретной группы. При правильной работе инструмента DMP базы дадут возможность настраивать кампании на основе большого массива данных о пользователях: интересов, активности в соцсетях, групп, в которых они состоят, используемых устройствах и совершенных действиях. Такой детальный таргетинг позволит интернет-магазинам показывать пользователям релевантную рекламу и снизить стоимость целевого действия", - прокомментировала Oborot.ru Макарова.

Коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова отметила, что любая эффективная рекламная кампания в наше время строится на доступе к необходимой информации. DMP могут предоставлять эту информацию, а myTarget дает инструментарий, позволяющий ее монетизировать. Рекламодатели, в свою очередь, получают больше данных для таргетирования объявлений и, соответственно, повышения конверсий и увеличения прибыли.

В Mail.ru обещают, что все загружаемые данные DMP будут защищены. Для этого во время загрузки они кодируются и обезличиваются, то есть никто не получит личную информацию пользователей.

Что касается денежной компенсации DMP, то они будут определять ее размер самостоятельно или отдавать бесплатно. Для расчетов будет использоваться модель оплаты за тысячу показов. Соответственно, рекламодатели смогут использовать и платные, и бесплатные сегменты аудитории.

Работа с DMP - не единственное нововведение myTarget, связанное с сегментированием аудитории. В декабре прошлого года компания Mail.ru Group официально запустила возможность таргетировать рекламу по технологии look-alike. Нововведение позволяет искать пользователей, похожих по характеристикам на клиентов рекламодателя, а затем показывать им рекламу.

Интересно? Поделись:


Читайте также
АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
Facebook "пробил" блокировщиков
Instagram дал возможность продавать через приложение
Три новых рекламных формата от Pinterest

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"



Форум
22:25 03.03 qualified  Как Яндекс Маркет ворует отзывы. (20)
09:51 27.02 Алексей Трегубов  Кто пользуется tiu.ru ? (114)
21:51 10.01 Симон  Стоимость привлечения клиента (7)
10:34 19.12 pagan3d  Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? (9)
19:31 27.11 kaavain  Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? (27)
16:36 14.11 Яндекс.Маркет  Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». (4)
20:42 05.11 sergey-psiholog  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (33)
21:37 03.10 RamBoo  Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? (6)
03:54 28.08 2metrics  Кто использует динамический ремаркетинг? (2)
10:37 29.07 Модератор  Вопрос по системе аналитике Roistat (13)


Статьи и аналитика
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.