Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Автоматизация интернет-торговли 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
11.01.17 

Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене

Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене

Команда "Яндекс.Директа" рассказала о показателях, влияющих на стоимость клика в сервисе, а также составила шпаргалку ключевых терминов системы.

"Для создания успешной кампании не нужно знать шестиэтажную формулу расчетов и смотреть на условные коэффициенты. Главное — понимать общий принцип", – утверждают в "Яндексе". Правило простое: на цену влияют привлекательность рекламы, её релевантность запросам пользователей и история размещения конкретного рекламодателя. Это мотивирует рекламодателей размещать только интересную рекламу.

При оценке работы рекламы специалисты "Яндекса" рекомендуют ориентироваться на знакомые понятия – клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю стоимость. Остальное вычисляется автоматически. Например, прогноз кликабельности (CTR), коэффициент качества и параметр эффективности рассчитываются с применением методов машинного обучения.

Сравнение CTR 20% для 10 000 показов и 2000 кликов с таким же CTR для 10 показов и 2 кликов будет некорректным, поясняют специалисты. При таком подходе у объявлений, которые только начали показываться, CTR будет равным 0%. Поэтому при расчетах в "Директе" для всех случаев используется прогнозируемый CTR, который позволяет рассчитывать цены для рекламодателей с разными объёмами трафика и корректно определять, в каком блоке и на каком месте будет показано объявление.

Система опирается на уже имеющуюся статистику показов и кликов по выбранной ключевой фразе. При этом учитывается еще порядка сотни других параметров, влияющих на вероятность клика. Анализируется наличие ключевых слов из запроса в тексте рекламы, варианты вложенных запросов, разное поведение пользователей в регионах показа, сезонность, влияющая на спрос в разных тематиках, а также показатели, которые могут влиять на доверие пользователей к домену. Важны и делающие рекламу заметнее дополнения – виртуальная визитка, быстрые ссылки, уточнения. Таким образом, сам факт заполнения визитки уже положительно сказывается на цене клика.

Также система автоматически определяет продуктивность фраз и показатель качества аккаунта. Последний имеет значения от 1 до 10, его можно увидеть на странице "Мои кампании". Эти два параметра не влияют на стоимость клика, но дают понять, насколько хорошо написано объявление и можно ли его улучшить. Если да, то "Директ" сам предлагает набор базовых подсказок и рекомендаций для повышения отдачи от размещения. Например, можно добавить быстрые ссылки или изображения, использовать виртуальную визитку или просто следить за тем, чтобы кампании не простаивали слишком долго.

В результате рекламодателю нет необходимости ждать накопления статистики, чтобы оценить эффект от внесенных в кампании правок. "Директ" сразу "перевзвешивает" новые данные и предлагает актуальную цену, на которую и нужно ориентироваться, говорят в "Яндексе".

Интересно? Поделись:


Читайте также
Онлайн-заказы спустят на парашюте?
Товары теперь можно автоматически выгрузить в соцсеть
"ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте
Ford начал продавать машины онлайн
ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет
17.02  Платежи через новые онлайн-кассы уже идут (1)
16.02  Онлайн-заказы спустят на парашюте?
15.02  "М.Видео" тестирует блокчейн
15.02  Выручка "Почты России" выросла на 8% без субсидий
14.02  Видеосервис впервые вышел из минуса
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17



Форум
18:18 27.02 LoginGooD  Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат) (14)
21:23 25.02 excimer  Как автоматизировать обработку заказов с сайта доставки пиццы? (4)
05:40 23.02 Alexoff  МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина (211)
00:28 23.02 Professor  ищу замену МойСклад... (34)
11:51 15.02 Alexoff  Есть аналог МойСклад в части производства ? (3)
13:56 09.01 bornholio  Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. (3)
11:06 05.12 Фролик  Помогите автоматизировать маленький склад оптовой компании (6)
12:16 08.11 TochkaRosta  Новые возможности для пользователей сервиса МойСклад
22:20 05.11 rudiea  Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы? (52)
09:32 20.10 Александр Фролов  Уведомление о новых заказах c ЯМ (2)


Статьи и аналитика
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
02.02  Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (20)
24.10  Электронная розница: основные инструменты управления продажами (3)
13.10  Omni-channel на практике
13.10  Зачем нужна интеграция бизнес-решений? (3)
24.09  Продвижение интернет-магазина: сделай сам (2)
03.03  Трекинг для клиента (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.