Каждую десятую брошенную корзину можно "спасти"
Интернет-магазинам следует напоминать клиентам о незавершенных покупках, советуют эксперты информационно-аналитической компании Experian. Согласно свежему отчету "Q3 2016 Email Benchmark Report, Cross-Channel Marketing", покупатели, которые получили по электронной почте несколько напоминаний о брошенной корзине, совершали покупку в 2,4 раза чаще, чем те, кому приходило только одно письмо.
При этом установлено, что клиенты, которым было отправлено несколько уведомлений, совершают на 44% больше транзакций, чем остальные покупатели.
Результаты исследования различных стратегий e-mail рассылок показывают, что наиболее эффективно действуют письма-напоминания, разосланные в первые 24 часа после того, как клиент забросил корзину. 10% покупателей, которые получили несколько таких электронных сообщений в течение суток, вернулись завершить заказ.
"Многие бренды не решаются отправлять клиенту несколько электронных сообщений с напоминаниями, опасаясь вызвать раздражение. И все же клиента нужно вернуть к завершению покупки, – объяснила директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ Наталия Фролова. При этом она предупредила, что каждому придется искать свою "золотую середину" между навязчивой и раздражающей рассылкой и информативной и эффективной. Подбирать периодичность рассылок следует, изучая поведение покупателей и тестируя различные стратегии.
В третьем квартале 2016 года 56% электронных писем были открыты на мобильных телефонах или планшетах, что на 4% больше, чем год назад. При этом общее количество просмотров (total click rates) за год снизилось. В связи с этим, в Experian рекомендуют маркетологам при разработке рекламных сообщений оптимизировать письма под просмотр с портативных устройств, особенно кнопки действия ("купить сейчас", "заказать сейчас").
Почти три четверти всех исследуемых компаний нарастили свои объемы электронной рассылки в июле-сентябре 2016 года. Число отправленных писем увеличилось на 19,8% в годовом исчислении. Однако уровень транзакций, выручка от одного электронного письма и средний чек остались за этот период примерно на том же уровне. Такую динамику в Experian связывают с уменьшением среднего чека у люксовых брендов.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть