AppMetrica отправит push-уведомления - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
20.12.16 

AppMetrica отправит push-уведомления

AppMetrica отправит push-уведомления

Сервис AppMetrica будет рассылать бесплатные push-уведомления, которые позволят рекламодателям быстро обращаться к нужной аудитории в самое подходящее время. Интернет-магазины смогут с их помощью, к примеру, отправлять в дождливую погоду объявления о продаже зонтов или сапог девушкам.

Чтобы провести пуш-кампанию, нужно выбрать целевой сегмент аудитории и написать текст уведомления. Чем больше данных об аудитории в AppMetrica, тем точнее будет сегментация.

Объявление можно будет отправить, например, жителям Новосибирска в возрасте 25-34 лет, использующим Android, которые установили приложение в рамках рекламной кампании, но пока ничего не купили. Сделать это можно будет даже на нескольких языках.

AppMetrica также даст возможность провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного объявления, чтобы выбрать наиболее эффективный из них.

"Если раньше основное внимание на рынке мобильных приложений уделялось привлечению новых пользователей, то теперь, с появлением пуш-уведомлений, клиенты и агентства смогут работать с уже имеющейся аудиторией внутри приложения. Глубокое сегментирование аудитории позволит придумать еще больше гипотез и разработать новые маркетинговые подходы для работы с пользователями, которые уже используют приложение", - прокомментировал Oborot.ru руководитель отдела мобильной и таргетированной рекламы performance-агентства Adventum Артур Смирнов.

По окончании пуш-кампании формируется отчет, который показывает количество отправленных, доставленных и открытых уведомлений. Эти данные можно будет использовать в перекрестной аналитике: они расскажут, как пуш-кампания повлияла на возвращаемость, вовлечённость, конверсию и прочие показатели.

"Наш опыт показал, что "пуши" позволяют многократно увеличить конверсию по сравнению с email-рассылками одинаковых сообщений по всей базе пользователей. Приведу пример из личного опыта: общую рассылку по базе клиентов интернет-магазина зоотоваров открывали только 3% пользователей. Тогда как конверсия таргетированых push-уведомлений постоянным покупателям с предложением пополнить запас корма составила порядка 40%, - прокомментировал Oborot.ru директор департамента мобильных решений Kokoc Group Игорь Зуев.

По его словам, для другого интернет-магазина push-уведомления использовались при запуске продаж продукции нового бренда. "Для каждой позиции подобрали известные аналоги, схожие по цене и параметрам, выделили покупателей этих товаров и разослали таргетированные "пуши" с предложением попробовать новый бренд. Уведомления открыли 35% пользователей – отличный показатель для неизвестной клиентам марки", - поделился опытом Зуев.  

Он считает, что инструмент полезен интернет-магазинам для увеличения продаж и повышения лояльности пользователей, получающих только полезные предложения.

Руководитель AppMetrica Александр Лукин, комментируя нововведение, отметил, что появление пуш-рассылок стало закономерным этапом развития платформы. Если раньше данные об аудиториях накапливались и использовались маркетологами лишь для аналитики, то сейчас появился инструмент, позволяющий использовать их для проведения рекламной кампании. И все это на одной платформе.

Сервис пуш-уведомлений уже доступен в интерфейсе AppMetrica.

Интересно? Поделись:


Читайте также
AdWords сокращает период учета конверсий
AdWords покажет цены на всех устройствах
Продвигать мобильные приложения стало легче
Google Merchant наведет порядок в отзывах
Находить похожих клиентов стало проще

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
09.03  AdWords сокращает период учета конверсий
03.03  AdWords покажет цены на всех устройствах
02.03  Продвигать мобильные приложения стало легче
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
28.02  Google Merchant наведет порядок в отзывах
22.02  Находить похожих клиентов стало проще



Форум
05:50 23.03 serzh  Выбор подрядчика по SEO (9)
09:39 22.03 activity  Какую рекламу еще посоветуете? (6)
06:53 18.03 serzh  C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? (9)
14:58 16.03 Александрик  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (24)
15:45 15.03 Olnv2017  Нет заказов в интернет-магазине! (47)
19:18 13.03 kaavain  Реклама магазина на картах 2GIS (4)
21:57 11.03 kaavain  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (68)
20:18 07.03 bornholio  SEO или контекстная реклама (4)
16:18 26.02 serzh  Оплата за звонки клиентов? (10)
18:51 20.02 rw31  RU-центр предлагает СЕО-продвижение (4)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.