AppMetrica отправит push-уведомления - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
20.12.16 

AppMetrica отправит push-уведомления

AppMetrica отправит push-уведомления

Сервис AppMetrica будет рассылать бесплатные push-уведомления, которые позволят рекламодателям быстро обращаться к нужной аудитории в самое подходящее время. Интернет-магазины смогут с их помощью, к примеру, отправлять в дождливую погоду объявления о продаже зонтов или сапог девушкам.

Чтобы провести пуш-кампанию, нужно выбрать целевой сегмент аудитории и написать текст уведомления. Чем больше данных об аудитории в AppMetrica, тем точнее будет сегментация.

Объявление можно будет отправить, например, жителям Новосибирска в возрасте 25-34 лет, использующим Android, которые установили приложение в рамках рекламной кампании, но пока ничего не купили. Сделать это можно будет даже на нескольких языках.

AppMetrica также даст возможность провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного объявления, чтобы выбрать наиболее эффективный из них.

"Если раньше основное внимание на рынке мобильных приложений уделялось привлечению новых пользователей, то теперь, с появлением пуш-уведомлений, клиенты и агентства смогут работать с уже имеющейся аудиторией внутри приложения. Глубокое сегментирование аудитории позволит придумать еще больше гипотез и разработать новые маркетинговые подходы для работы с пользователями, которые уже используют приложение", - прокомментировал Oborot.ru руководитель отдела мобильной и таргетированной рекламы performance-агентства Adventum Артур Смирнов.

По окончании пуш-кампании формируется отчет, который показывает количество отправленных, доставленных и открытых уведомлений. Эти данные можно будет использовать в перекрестной аналитике: они расскажут, как пуш-кампания повлияла на возвращаемость, вовлечённость, конверсию и прочие показатели.

"Наш опыт показал, что "пуши" позволяют многократно увеличить конверсию по сравнению с email-рассылками одинаковых сообщений по всей базе пользователей. Приведу пример из личного опыта: общую рассылку по базе клиентов интернет-магазина зоотоваров открывали только 3% пользователей. Тогда как конверсия таргетированых push-уведомлений постоянным покупателям с предложением пополнить запас корма составила порядка 40%, - прокомментировал Oborot.ru директор департамента мобильных решений Kokoc Group Игорь Зуев.

По его словам, для другого интернет-магазина push-уведомления использовались при запуске продаж продукции нового бренда. "Для каждой позиции подобрали известные аналоги, схожие по цене и параметрам, выделили покупателей этих товаров и разослали таргетированные "пуши" с предложением попробовать новый бренд. Уведомления открыли 35% пользователей – отличный показатель для неизвестной клиентам марки", - поделился опытом Зуев.  

Он считает, что инструмент полезен интернет-магазинам для увеличения продаж и повышения лояльности пользователей, получающих только полезные предложения.

Руководитель AppMetrica Александр Лукин, комментируя нововведение, отметил, что появление пуш-рассылок стало закономерным этапом развития платформы. Если раньше данные об аудиториях накапливались и использовались маркетологами лишь для аналитики, то сейчас появился инструмент, позволяющий использовать их для проведения рекламной кампании. И все это на одной платформе.

Сервис пуш-уведомлений уже доступен в интерфейсе AppMetrica.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Twitter больше не продает
Facebook поможет переманить покупателей конкурентов
AdWords поможет до вас дозвониться
AdWords советует не вносить изменения на ходу
Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.01  Twitter больше не продает
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  AdSense покажет самую прибыльную рекламу
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  Facebook поможет переманить покупателей конкурентов
11.01  AdWords поможет до вас дозвониться
09.01  AdWords советует не вносить изменения на ходу



Форум
03:22 23.01 musetel  Какой поисковой системой вы пользуетесь? (8)
12:08 16.01 bornholio  Генерация товарных объявлений? (13)
07:14 13.01 serzh  Собственная поисковая система для интернет магазинов. (8)
06:17 11.01 serzh  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (21)
20:54 05.01 qualified  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (20)
23:49 02.01 yurec2073  Посоветуйте агентство по интернет-продвижению (19)
15:09 16.12 qualified  Викимарт - скорее жив? (10)
13:33 14.12 kaavain  Хорошоп - бесплатное размещение прайс-листов товаров и услуг (23)
15:21 02.12 serzh  Ложные заказы с ЯндексМаркета (49)
17:00 30.11 serzh  Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами? (181)


Статьи и аналитика
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага (65535)
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (14)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.