Отложенный спрос "выстрелил" в сентябре
В Avito проанализировали изменение активности покупателей за последний год. Самым "горячим" периодом стало начало этой осени.
В сентябре 2016 года на этом ресурсе было зафиксировано максимальное число запросов контактов. Несмотря на небольшое падение интереса пользователей, в октябре спрос на бытовую электронику, товары для дома и личные вещи все равно оказался выше октября 2015 года на 15%. Самым "холодным" месяцем, как обычно, стал январь.
Сентябрьский "пик" возник за счет эффекта отложенного спроса, утверждают аналитики. Как отмечалось ранее в исследовании Nielsen, в первом квартале текущего года покупательская способность россиян достигла исторического минимума. Доля потребителей, располагающих свободными средствами, которые остались после трат на основные нужды и обязательные платежи, упала до 82%. Для примера, в кризисном 2009 году свободные деньги были у 93–96% жителей страны. Такая ситуация вынуждает людей в поисках низких цен чаще изучать доски объявлений.
В Avito отмечают, что в структуре спроса существенных изменений не произошло. Последние пару лет наиболее востребованными остаются товары подкатегории "Телефоны" (14,8%). На втором месте по популярности женская одежда (11,8%) и детские вещи.
Количество предложений за истекший год увеличилось на 18,1%. Наиболее часто предлагаются личные вещи. Максимальное число объявлений зафиксировано для подкатегории "Женская одежда" – почти четверть от всего объема публикаций (24,52%). Детская одежда и обувь совокупно занимают немного большую долю – 24,75%, но в разбивке на категории "Для девочек" (14,03%) и "Для мальчиков" (10,72%) уступают первенство.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть