Автономные роботы доставляют в Лондоне
В Гринвиче впервые заказ покупателю привез автономный колесный робот. Стоимость одной доставки машиной составляет 1 фунт стерлингов, в то время как аналогичные услуги живого курьера стоят от 3 до 6 фунтов.
Доставка осуществлена в рамках пилотного проекта, проводимого крупнейшим европейским интернет-продавцом продуктов Just eat.
Сам робот-курьер выглядит так:
Just eat стал первым в мире ритейлером, доставившим заказ в автономном режиме. Произошло это спустя несколько месяцев после первого официального анонса такой возможности.
С помощью роботов компания собирается сократить штат своих курьеров-людей. Экономия может получиться существенной, так как тестирование робо-доставки в 40 городах Европы показало, что стоимость одного доставленного таким образом заказа составляет 1 фунт стерлингов, в то время как доставка человеком – от 3 до 6 фунтов.
Управляющий директор Just Eat Грэхем Корфилд отметил, что его компания находится в Гринвиче, поэтому тестирование началось именно с этого района города. В 2017 году робо-доставку планируется расширить уже на весь Лондон.
Любопытно, что покупатели при выборе варианта доставки не смогут выбирать курьера-робота, но приложение будет посылать специальное уведомление в тех случаях, когда доставлять продукты будет машина. Приложение также сообщит заказчику код, который позволит открыть контейнер, чтобы забрать заказ.
Что касается самого робота-курьера, то его разработкой занимаются основатели Skype. Машина поддерживает удаленное управление и может везти груз массой до 10 кг на расстояние до 16 км. Скорость – до 6,5 км/ч. Навигация осуществляется через GPS, а анализ местности – через камеры.
Производителем роботов является компания Starship Technologies. Мы уже рассказывали, что подобный проект она также готовит в Чехии для одного из местных ритейлеров.
Охотно верю, в декабре никого из новых магазинов не подписывали, мол, боремся за качество доставки. Но для вас, конечно, это плохое утешение.
_________________
Это как раз нормальное явление. Те же грастин, аксиомус и IML не подписывают новые договора чуть ли не с октября.
У нас с ними договор был и мы возили довольно регулярно по 1-2 заказа в неделю (модуль кривой для битрикса и гоняли только оптовиков, которым надо сегодня срочно и у которых нет своих курьеров в итоге).
Проблема в том, что отрубили без предупреждения (email в нерабочее время, что с завтра вы идете лесом) в самый пик. Свернуть
То где-то есть регламент у почты, что клиент может запросить ее вскрытия и проверки содержимого?
С того, что ПР - это официальная контора, и ее штампы, например, признаются судом. Поэтому, чисто теоритически, ее сотрудник может засвидетельствовать сам факт вскрытия посылки. Я не говорил про то, что почта будет потом брать на себя ответственность.
Если это было что-то хрупкое, то почему без стикера Осторожно
А что это меняет? Официального статуса нет у этих стикеров. Свернуть