"Новый" формат электронной рекламы
Электронное Рекламное Агентство "Уник" сообщило о разработке оригинального справочника по предприятиям России и Казахстана. Если верить заявлению пресс-службы фирмы, в ходе работы над проектом сотрудником Агентства удалось, по сути, реализовать новый формат электронной рекламы.
В исходную версию справочника, дебют которой намечен на сентябрь, войдет общая информация об участвующих в проекте компаниях, а в дальнейшем данные будут пополняться за счет публикации этими фирмами своих сообщений (прайс-листов, объявлений, информации о распродажах и т.п.). Подписчики смогут регулярно обновлять содержимое справочника через Интернет с помощью программы UNIC. В настоящее время программа представляет собой "сборщик новостей" – основной функцией UNIC является скачивание сообщений со всевозможных ресурсов и предоставление их в едином формате, с разбивкой по категориям.
Примерно так же будет реализован и вывод коммерческих предложений, которые будут сохраняться на компьютерах пользователей в тематически отсортированном виде. Основная идея проекта – предоставление пользователям постоянно пополняемой, персонифицированной базы данных о предприятиях, их товарах и услугах. А уж насколько такая база интересна для читателей и самих рекламодателей – покажет время.