подписка
Подписаться
23/11/2016

Самая высокая конверсия - у еды

В DataInsight подсчитали конверсию интернет-магазинов в разных сегментах торговли за первое полугодие 2016.

Нет ничего удивительного в том, что самая высокая конверсия (14,9%) оказалась у сервисов готовой еды. Этот сегмент в прошлом году показывал едва ли не самый высокий рост в Рунете, люди привыкают заказывать еду онлайн и знают, чего они хотят.

На втором месте тоже отрасль, где покупатели точно знают, чего хотят – продажа билетов на различные мероприятия (в кино, в театры, на концерты и т.д.) – 7,8%.

Слегка опережают условную норму конверсии (2,4%) книги (3,6%), товары для интима (3,4%), косметика и парфюмерия (3,2%), медицинские товары (3%) и некоторые другие.

Характерно, что самая низкая конверсия у алкогольных напитков (0,6%). Возможно, покупатели привыкли к тому, что их пока нельзя купить в Интернете.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дарья Костенко
23/11/2016
Кэш - в рост
Гендиректор OZON Дэнни Перекальски рассказал о новых приоритетах в стратегии холдинга и о том, почему OZON не вернется на "Яндекс.Маркет" ... Подробнее
23/11/2016
"Союзмультфильм" создаст детский онлайн-кинотеатр
"Союзмультфильм" и бывший руководитель "СТС Media" Юлиана Слащева собираются запустить детский онлайн-кинотеатр... Подробнее
23/11/2016
Пятница может стать черным днем для интернет-магазинов
"Лаборатория Касперского" предупредила, что в "Черную пятницу" возможен рост фишинговых атак на интернет-магазины и платежные системы. Прогноз основан на данных за два прошлых года... Подробнее