Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой" - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Реклама для проектов электронной коммерции 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
01.11.16 

Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"

Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"

Новая рекламная акция "Юлмарта" навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и возмутила клиентов вплоть до призывов к бойкоту.

"Юлмарт" запустил  рекламную страницу "Женская логика", где предложил гостям пройти шуточный тест-игру. Пользователю нужно угадать, что купила бы женщина вместе с каким-либо товаром.

Например, читателю предлагали догадаться, что купила бы Маша вместе с подгузниками.

При выборе ответа "Фаллоиммитатор с присоской", пользователь получает промо-код:

Посетители, выбравшие менее странные варианты, увидели ироничные комментарии о женской логике.

Пользователи назвали подобную акцию сексистской. Многие женщины заявили, что чувствуют себя оскорбленными и потребовали от ритейлера извинений, а также замены текстовок на сайте.

"Юлмарт" извинился в комментариях в соцсети Facebook и даже объяснил, почему выбрал для своей акции такое название.

 Извинения "Юлмарта" успокоили не всех. Некоторые блогеры считают их несостоятельными. 

 

 Ритейлер попытался сгладить острые углы, употребив термин "доброжелательный сексизм":

Это лишь усугубило ситуацию:

В итоге все вылилось в предложения бойкотировать "Юлмарт".

Стоит отметить, что страница "Женской логики" все еще доступна в Сети. 

Интересно? Поделись:


Читайте также
Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
IKEA прикрутила к своему русскому сайту "всевозможную кнопку"
Twitter упростит бизнесам закупку видеорекламы
"ВКонтакте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам
Ловите покупателей в соцсетях

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
15.02  Как интернет-бутик инвестирует в бренд
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
02.02  "Директ" связал контекст и медийку
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
10.11  Aliexpress подключит 12 российских магазинов



Форум
16:08 17.01 jeem  Удаление негативных отзывов (8)
21:32 10.01 Симон  Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? (3)
21:23 10.01 Симон  стоимость рекламы на сайте (22)
21:16 10.01 Симон  Негативные отзывы от конкурентов (28)
20:24 10.01 Света Иванова  Реклама в наклейке на авто - эффективно? (8)
00:39 16.12 anstrem  Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь (2)
13:28 30.08 Roodmy  Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате (26)
14:15 22.06 verner  Тематика интернет-ресурсов для рекламной компании (4)
17:09 08.06 Anton Shishkin  Используете ли Вы номер 8(800) (13)
09:32 13.04 Кристина Максимова  Цветовое ассоциирование бренда (11)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.