подписка
Подписаться
06/10/2016

Рекламу покажут на релевантных сайтах

Google расширил настройки к существующим таргетингам в контекстно-медийной сети (КМС) за счет ключевых слов. Нововведение позволит интернет-магазинам эффективнее расходовать бюджет на рекламу и точнее находить нужную аудиторию.

Ключевики и раньше были основой для таргетинга в Google, однако они не всегда давали ожидаемый рекламодателями эффект. Например, ранее была возможность показать рекламу тем, кто ввел то или иное слово, но вот узнать, кто именно кликнул по объявлению, возможности не было. Как и не было возможности контролировать те сайты сети, где объявление появилось. Все это приводило к тому, что качество трафика порой было очень низким.  

В Google решили пересмотреть этот подход. Первыми нововведение заметили в агентстве Wordstream. Теперь, помимо ключевых слов, можно выбрать еще и другие параметры. Их два:

Аудитория. Рекламу можно будет показывать тем людям, которые проявляют интерес к выбранным рекламодателем ключевым словам и веб-страницам (мобильным приложениям), содержащим релевантный контент.  

Контент. Можно будет показывать рекламу только на страницах и в приложениях с релевантным запросу контентом.

 

Как видно из скриншота, в Google рекомендуют использовать первый вариант для повышения точности "попадания" рекламы в целевую аудиторию. При этом, по данным поисковика, второй вариант снижает уровень охвата аудитории примерно на 30%.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
05/08/2017
Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие 26
Обращаю ваше внимание, что реклама на форуме запрещена.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/10/2016
Автомобили меньше покупают, но больше ищут
Calltouch опубликовал исследование на основе данных о звонках автомобильным дилерам. Несмотря на снижение продаж только за первый квартал 2016 года количество обращений в автомобильной тематике выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года... Подробнее
Ram Boo
--, --
06/10/2016
Нужен совет. Сайт ушел из Москвы. 17
kaavain:

Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара.

Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в 1 клик и регистрацией и у нас. Но мы заказы по телефону принимаем. У нас редко больше 20 позиций бывает.
Показатель отказов не более 1%, но эксперименты с убиранием регистрации быстро увеличили его в разы. Народ щелкает просто так из любопытства, как я вчера у коллеги постом выше :)
А как вам нравится: человек регистрируется, ему приходит информационное письмо, что он успешно зарегистрировался, а он в ответ пишет "я не регистрировался". И это не мешает ему делать заказы. Ну вот люди просто делают то, что просит их сайт. Вагон таких, кто вообще ни одного полезного действия не сделал, даже товар в корзину не клал. Зачем регился, спрашивается?

Кстати, OlgaTalisman, а почему бы вам IP телефонию не подключить? Затраты на связь если и не сократятся, то их хотя бы списать можно будет + престиж и большее доверие к прямому городскому номеру + для яндекса опять же полезно. У нас и сейчас, если в офисе никого нет, включил переадресацию на мобильный, никто даже не узнает. И я не про 800-й номер, а про обычный 495 или 499.

И еще попробуйте в дополнение к странице с конкретным московским адресом закрыть все адреса ПВЗ и магазинов тегом <noindex>. Но только изменения такие на сайте яндекс через много месяцев проглотит. Без noindex должен быть только 1 единственный адрес где-то в Москве. Свернуть
kaavain:Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара. Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в 1 клик и ре Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/10/2016
"Прогноз бюджета" учтет прошлый сезон
Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" обновил инструмент "Прогноз бюджета". Интернет-магазины смогут повысить точность своих подсчетов на основе данных за аналогичный сезон прошлого года... Подробнее
Роман Терентьев, руководитель отдела поисковой оптимизации Biglion
03/10/2016
"Минусинск" на практике
Как интернет-магазину не попасть под пессимизацию "Яндекса" и что делать, если это уже произошло... Подробнее